сестрёнка и любовь

Хотел завоевать одну, влюбил в себя другую,
Влюбив её, со временем влюбился сам...
про первую забыл, назвал её сестрою!
Вторую целовал и на руках носил...

Не знаю почему, но предала сестрёнка,
Сказав любви моей, что нет сейчас ей места!
Любовь вернуть сумел, сестрёнку ж потерял...
А дни проходят, и ничто их не удержит,
Сестрёнки нет давно и девушка уже ушла...

И вроде все уже прошло и должно забыться!
Но в душе ещё томится и живёт тоска,
Пытался я забыть любовь иль на других переключиться,
Но даже когда был с другой я думал лишь о ней!
О той которую любил, которая отвергла!

Решил уехать я, в страну где нет воспоминаний,
И прожил сколько-то, не думая о ней.
Друзьям я говорил что пусто тут и туго,
Решила мне помочь братва, нашли координаты,
Спустя чуть меньше года, услышал её голос
Я был так рад что думал, как её вернуть?

И вроде вновь взаимность но что-то в ней не так...
Когда я понял что, то вновь меня отвергла,
Но в этот раз сильней, грубей и беспощадней!!!
По этому ушёл и не вернусь я к ней...


Рецензии