Angel of love

Туман. Песчаная дорога. Тихая ночь уже пришла в этот пока летний край в звездных темных сапогах.
  Вдруг, но не нарушая этой темной тишины, вдалеке, на горке замерцал еле заметный желтый огонек свечки. А сверху луна, большая белая луна, запутавшись в черных волосатых деревьях отчаянно кидалась в меня тенью старой церкви, жалобно, но бесшумно взывая о помощи.
  Свечка по прежнему мерцала. Она уже освещала руку, на которую скатывались слезы воска. И наконец, желтая свечка осветила лицо, потом шею, наконец само тело. Девочка бесшумно ступала по песку. Не знаю, как описать вам ее красоту, но эти слова должны быть многим больше слова КРАСОТА. А она приближалась. Все так же, медленно.Я уже видел серебряный пар, который она выдыхала. Вот, она уже совсем близко - напротив меня. Штиль на озере, ночь - такая черная-черная, деревня, что неподалеку, даже луна, которая шуршала листьями, расталкивая их - все замерло...
  ...Девочка подняла на меня свои чистые нежные, искренние глаза, и посмотрела в мои. Я тоже замер. она протянула мне свечку с желтым пламенем. Я коснулся ее рук... они холодные были Тогда я залез на дерево, снял луну, протянул ее девочке. Она катнула луну по глади озера, а а та в свою очередь покатилась по нему, как по зеркалу, и на небо, и на небо...
Я очнулся от этого очарования, но прекрасной девочки уже не было, на земле лежали крылья, большие белые крылья. теперь и я умею летать...


Рецензии