Немного поэзии

 Белые стены.

                На моих руках кровь...Снова и снова
                Я жду любовь, сидя за стенами дома.
                Мне бы яд, иль просто воду принесите...
                Я не скажу ни слова - не просите!!!
                Я молчалив.Меня разбудет шорох ив,
                И запах спелых синих слив, и по утру
                Не выйду я из дома на этот свет.
                И пусть, что завтра будет всё по другому.
                Я болен. У меня сильный бред.И скука по тебе.

                И красной краской выведу на белых стенах
                Твоё простое имя. Пусть это будет имя...
                О, как это важно!О, Боже, дайте пить!Ну утолите ж мою жажду!
                Воды!!Воды!! Я погибаю! Какой позор, я умираю в сей больнице,
                Я начинаю биться головою о железную кровать.Меня привяжут.
                Я изуродую себя и перестану спать, так, что будет не узнать...
                И после смерти останется лишь это стих.
                И все забудут про меня, ведь я всего лишь псих...
               
                Нежность
                "Нежность рождалась сквозь оковы и цепи,
                Моя стихия - неизвестные миры
                Но даже там я видел черные ветви
                Этой темной ужасной игры.
               
                Жизнь...Твой облик жестокий, суровый,
                Он скрывается в мутной воде,
                Он такой неизведанный, новый,
                Я иногда его вижу во сне.


                А в твоих глазах сапфиры горели,
                Милыми сердцу голубыми огнями.
                И к тебе мои мысли летели,
                Я не мог заменить их словами.


                Моя обитель - вещие сны,
                Что последнее время тревожат,
                Кидали мне запах апрельской весны,
                Его без утехи вдыхать невозможно...
               
                Твои волосы вились, трепались по ветру,
  Ты смеясь мне в душу кидала цветы,
  Но я отдавался прекрасному свету,
  В то время цвели олеандра сады.


                Ноты бесконечного минора
  Струились шагом знакомым и родным.
  У берегов любви стоит аврора,
  Дыша рассветом золотым.


   А ещё я помню дни,
   Когда с тобой мы были вместе,
   Во мгле светились ясные огни,
   Но не расстает ночь в моём поместье.


   Жизнь...Ты так темна, беззвучна, строга,
   Сказать вам честно - очень скучно,
   Когда стоит смерть у порога,
   Когда плывут по небу тучи.


   Та любовь, что так цвела,
                Когда-нибудь потом увянет,
                И черно-жёлтая пчела
   На этот цвет сухой не сядет.


   Не будет сладкого благоуханья,
   Что встречало алую зарю.
   Я буду полон слёз, страданья,
   И этого момента жду."


   Он сидел на северной скале,
   И думал лишь о том,
   Куда теперь лететь его судьбе,
   Чтобы найти свой вечный дом...


Кто он?

    Бывает, что любовь умирая,
    Оставляет в душе серый след.
    И нет у него ни конца и ни края,
    Это скорбь потеряных лет.


     Вот стоит он на крыше дома,
     И смотрит куда-то вниз.
     И всё могло быть по другому,
     Но теперь лишь карниз.


     Никто не шепчет, что он не прав,
     Дождь смоет с асфальта кровь,
     И он будет жить в ее глубоких снах,
     Никто не поймёт что это... любовь.


     Проходя однажды мимо,
     Остановится свежий рассвет,
     И будет вдыхать аромат изумрудной крапивы.
     Тихо...И никого рядом нет.


Ветер

     Образ твой в багровом закате,
     Ты - флаг моих берегов,
     Выходила на берег в красном халате
     Богиня розы ветров.


     Волны шипя утопали в песке.
     Я был тогда ещё жив.
     Болит рука, что-то давит в виске,
     Я слышу шептание ив.


     Красную-красную кровь отражает река
     Лезвие смерти, синева, крик,
     Плывут в синеве острова - облака,
     Поднимем молча бокалы, старик...


     Солнце скрывалось за лес,
     Из которого я выходил,
     Там много неведомых тайн и чудес,
     Которые лес породил.
               
               
                Другу
               
                Капель, и тихо капают дни
                На серый мокрый асфальт.
                Я слышу ноты звонкой игры-
                Мои годы уснули и спят...

                Я шел по мокрым зеркалам,
                Мутилась в них вода,
                И расходилась по бокам
                Моя судьба.

                Как жаль, что я ушел на север,
                Но улыбались мне снега.
                А ты мне так и не поверил,
                Что есть недалеко река.

                Мой друг!  Я просто серый рыцарь,
                Я знаю жизнь наверняка.
                Я ухожу в свою обитель               
                Чтоб быть свободным навсегда.

                Где-то там...

                Я ухожу туда, где нет знакомых-
                Только там пахнет светлой свободой,
                Я иду среди трав и деревьев сонных,
                Умываюсь холодной росой.

                По утру я проснусь под птичий шопот,
                И пойду куда-нибудь сквозь туман,
                Пойду-впереди я встречу кого-то,             
                И будем мы вместе вдыхать летний дурман.

                Я исчезаю в российских широтах...
                И не вернусь сюда никогда.
                Как сладко жить в этих сказочных нотах,
                Но увы - не для меня.

                В темном парке.

                Первый дождь бил ветер по струнам,
                Под ногами шипели песок и вода,
                Вечер был прохладный и безлунный,
                Сквозь грязь полевую пробиралась трава.

                Я шел, как зверь - на свет,
                Аккуратно ступая, скользя, но идя 
                Я ошибался - это был не рассвет.
                Это свет ночного фонаря.
               
                И мне не жаль воды - пусть льёт,
                Я стою и смотрю, как каплями
                Дождь заменяет птичий полёт
                И хлещет птиц серыми саблями.

                Я шел дальше, сквозь серые волны
                Мои ноги были в воде по колено.
                Гром разрывался, сверкали молнии,
                Это осень, забудьте про лето.

                ***

                Багровая струйка заката
                Над Северной столицей
                Нависла алою мягкою ватой,
                И шпили соборов в ней кажутся птицами.

                Бегут осенние свинцовые воды,
                Но мне не холодно - ты рядом.
                Ты солнце мое в холодную погоду.
                Ты даришь мне счастье, и мне больше не надо.
               
                Я прошепчу тебе ветром меж сосен,
                Я приду к тебе ласковым сном.
                Река любви нас тихим плеском уносит,
                И ночь становится светлее, когда с тобою мы вдвоём.

                У костра.

                Стекала каплями вода с окна запотелого,
                Стоял твой дом светлым пятном.
                И вот, очертание нечто белого
                Сверкнуло счастливым волнистым огнём.

                Я взял тебя за руку, холодную руку;
                Мы шли по дороге, только вдвоём.
                И я забывал про грядущую скуку,
                Мрачную скуку, как ночной водоём.

                Но увы - вот и пришёл наш час расставания...
                Пусть не будет солёных, хрустальных слёз,
                Ведь мы - люди, мы сильны, мы верим в свидания
                С тёплого вечера до утренних грёз.

                Однажды с неба упадёт знакомая звезда,
                Я вспомню тебя, как счастливый сон.
                И сидя один у златого костра,
                Услышу знакомый, церковный звон...

               
                Моя любовь.
               
                Моя любовь жива средь пламенного боя,
                Она поведает мне жизни чьей-то чудеса.
                А я хочу чтоб этот кто-то был тобою.
                Я так люблю тебя...Твои глаза...

                И я мечтаю, чтобы ты была со мною не во сне,
                Мечтаю, чтобы ангел мимо пролетая,
                От холода бы нас двоих под крыльями согрел,
                И уж тогда не надо рая...

                Я понимаю - ты далёкая звезда,
                И до тебя не дотянуться.
                Всё ж я однажды попытался,
                Но просто напросто проснулся.

                Как жаль, что ты не понимала
                Весь смысл сих глубоких слов.
                Всё правильно - ты не страдала,
                Не разрывала нежность вкровь.

                Да буду я с тех пор свободен вечно,
                Но бесконечно чувство лишь одно -
                Когда ты любишь сильно и беспечно,
                Когда любовь - главная роль в твоём кино!


                Поле

                Поле... Там видна белая-белая даль
                Так тихо ещё никогда не бывало.
                И эта нежная светлая шаль
                Лежит горбатым покрывалом.

                Я шёл туда, - к началу неба,
                Где зарождалась эта даль.
                Я шёл, но нехватало света,
                И вечер - Лунная печаль...
         
                Ты только посмотри:
                Там кто-то прячется в тумане,
                Шепчет тихо мне " иди... "
                И я иду, как одинокий странник...

                А в поле снег искрится белым,
                И солнце льётся ярким днём.
                Оно мне стало другом верным
                Теперь мне светит пламенным огнём.


Рецензии