Посвящение. Выпускникам музыкальной школы

             Дорогие выпускники нашей музыкальной школы!) Завтра вы, возможно, последний раз выйдете на нашу маленькую, но самую родную сцену, подойдете последний раз к роялю...И, знаете, запомните этот день. Навсегда. Потому что невозможно забыть дни, проведенные в школе. Ну, по крайней мере, мне) И вот я не смогла уйти, и боюсь, что не смогу никогда, как бы ни парадоксально это звучало) Как можно уйти, оставив сердце? А частичку сердца каждый из вас оставил в этом здании... Так же, как Татьяна Михайловна год назад, на выпускном, сказала, что она отдает любому из нас частичку своего сердца). Хочется вас поздравить, правда! Но я не могу)) Мы пару лет назад всегда говорили, как не хочется ходить на сольфеджио, и не только, но, Господи! Я никогда ещё ни по чему так не скучала! Да, пафосно. Но это так...
              И вы будете любить эту музыкалку всегда. Потому что в неё невозможно не влюбиться, так же, как невозможно не влюбиться в музыку, познакомившись с ней поближе...)
              Всё, не буду о грустном!) Только предствьте, сколько сил вы отдали музыке за эти 7 лет, сколько прекрасного вы сделали! И постарайтесь, пожалуйста, никогда не забывать об этом, и чтобы эти силы не ушли в воздух, чтобы навыки остались). И ещё, ваша душа стала действительно чище. Музыка творит чудеса)
              Любите музыку, и всегда помните о нашей маленькой, но самой родной на свете музыкальной школе!)


Рецензии
Я вижу, для многих это знакомо) Я закончила в этом году...Не сказала бы, что настолько любила музыкальную школу, но сейчас, когда можно не прикасаться к фортепиано вообще, понимаю, что буду скучать по ней, и по своим понимающим преподавателям.
С теплом,

Маруська Кислицина   12.06.2011 19:08     Заявить о нарушении
Я вас понимаю...)

Машенька Иванова   13.06.2011 21:34   Заявить о нарушении
Можно на "ты") Точно многие это понимают)

Маруська Кислицина   13.06.2011 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.