Все меняют бабочки!

Куда летят бабочки, когда им становится скучно? Может к своим? И что они там решают вместе? Такие они красивые, что иногда хочется и самой стать такой же свободной и легкой, красивой и слегка беззаботной.
Иногда наблюдать за ними одно удовольствия: как они садятся на красивый цветочек и взмахивая своими крылышками любуются окружающим миром.

Соседский мальчик всегда меня удивлял своей жестокостью по отношению к ним: он ловил самых красивых, перед тем естественно их заманивал, и бездушно пополнял свою коллекцию этими прекрасными творениями природы. Когда я пришла к нему однажды то увидела около 50 разных видов и мое сердце болезненно сжалось. Я так и не осмелилась спросить его о причине такого поведения, но дружить с ним я больше не хотела.
 
Повзрослев, я снова увидела во дворе своего дома моего уже повзрослевшего соседа – никогда не поверите, но он был в группе защищающей окружающую среду, но в моей голове снова вспыхнул предыдущий образ из детства.
 
Как странный порой мир! А может все меняют бабочки?


Рецензии