Продолжение темы -Я нарисую твой портрет!

Продолжение темы -Я нарисую твой портрет!
http://www.stihi.ru/2011/05/24/9554

Рецензия на «Я нарисую твой портрет!» (Нина Галустян)

За нарисованною маской
Вы прячете лицо свое.
Сквозь нежность ткани с тихой лаской
Твой изумрудный взгляд поет.

Глаза искрятся тихим светом,
таких я в жизни не видал.
С кого же списанный портретом
Лица нежнейшего овал?

Какая розовая кожа,
Оттенков светлых белизна...
А губы на зарю похожи,
Но неестественна она...

А волосы! Как будто пламя
Струится рыжего огня!
Из мрамора застывший камень -
То шея стройная твоя.

И платье гордую осанку
Не в силах от меня сокрыть.
Любовь моя поет осанну,
Я лишь тебя могу любить!

Я обошел бы все дороги
Чтобы сказать, как я влюблен.
Где ты?! Молчит художник строгий.
Секрета не откроет он.

Ирина-Затейница   26.05.2011 21:12

Средь красок её и красоты,
Заметили самое главное вы...
Под маской- любовь поэта,
Раскрытая в страданиях его!?...

Ангела небесной красоты
Любви, хотел портрет он описать,
Но тяжесть краски, ложилась
Мазками,а нужна была нежность.

Он же нoвичок, но он старался,
Рука дрожала, грубостью писания,
Наносил тона, нервничал немного,
Оберегая каждый кусочек её тела...

Не заляпать бы то,что написал...
Но краска была масляная тогда,
Боясь потеков, выжидал он днями,
Ожидая, пробуя намешать тона...

Закончил, несколько дней смотрел,
Не показав, он сам любовался ею...
Манеру выжидать, в душу ей вложил,
Как и любовь свою он скрыл...

2011


Рецензии