СераяЯ...

 Серая мышка...серый цвет...почему его ассоциируют со скукой и непримечательностью?..Асфальт...он тоже серый... Но такой разный! Каждый сантиметр асфальтированного пути этого города имеет свой оттенок...они малоотличимы друг от друга эти оттенки,но красивы!..и трещинки...интересно,а они пересекаются где-нибудь?.. А может стоит только взглянуть с высоты и увижу рисунок,созданный хитросплетением этих трещинок,соринок?..

      Серый цвет...мамины глаза...настроение мое серое...мысли такие же... Боль,затаившаяся в разломах сердца...тоже серая. С оттенками. Чувств оттенками... Почему же больно?! Вчера было счастье...ты был...почти рядом...почти со мной...Ранки,ссадины,синяки,удары,ожог где-то внутри заживать стали...голос твой как наркоз действовал... Как карусель,от которой голова кружится и голос пропадает... А сегодня иначе все. Совсем иначе... Я в любое занятие стараюсь теперь нырнуть с мраморной плитой на шее привязанной. Чтоб не вынырнуть и не начать чувствовать и  Видеть. Все видеть. Без тебя видеть...а мне так болезненно необходимо видеть тебя!!...но воды,в которые я окунаюсь,видимо,соленые слишком...ведь я выныриваю...и телефон в руки...зачем?.. Зачем...на этот вопрос я знаю ответ. Точно преточно знаю...просто не могу по другому..Не выходит...хочу! хочу! хочу это делать! Писать тебе глупые письма хочу! Звонить...и ответ твой слышать тоже...хочу...

    А асфальт серый...и я мышка серая...и боль,затаившаяся в разломах сердца серая...и голос,кричащий и зовущий к тебе из руин  моих,готовых собраться и пойти за тобой...тоже серый...но красивый...


Рецензии
Спасибо! 1)Чувствуешь себя дураком, когда пишешь не зная кому!? Догадываюсь, что Вы существо женского рода!? :-)) 2)Не наговаривайте на себя лишнего! Не считайте себя серой мышкой! Не хнычьте! И не плачьтесь в подушку!!!
Кроме того, по поводу серого цвета!!! Прочтите вот это:"Вдруг к Вальке подходит девчонка из технологического отдела: «Ты знаешь, я вчера костюмчик отхватила импортный, чёрного цвета и в полоску белого цвета...»
— Девушки! — прерываю я их беседу. — А вы знаете, что чёрного и белого цвета не существует в природе!
— Ты чё, совсем, что ли!?
— Да нет! Я в норме! Вы в школе учились? Так вот, на уроке физики наверное слышали, что каждый охотник желает знать где сидит фазан?
— Это, что ещё за хрень?
— Это, как вы изволили выразиться, хрень помогает запомнить все цвета радуги (те, что человек может видеть). Начальная буква слова означает название цвета: Красный, Оранжевый, Жёлтый, Зелёный, Голубой, Синий и Фиолетовый! Как видите не белого ни чёрного, там нет! Белый не цвет, а свет! Слышали наверное слова из песни, очень даже верные во всём!

Зачем, зачем на белом свете
Есть безответная любовь...

Белый свет или как вы его называете, цвет, еcть сумма всех цветов видимых человеком. Чёрный же полное отсутствие каких либо цветов. Серый промежуточное значение между белым и чёрным, весьма расплывчатое понятие!"

Это отрывок из вот этого:http://www.proza.ru/2014/02/03/2118
Может Вам будет интересно!?

Возьмите два листа чистой бумаги. Один обычный для письма, а другой для принтеров и посмотрите какой из них белый? Наверняка тот, что для принтера. Другой будет серый. Всё относительно... Есть вещества ещё "белее" бумаги!

Всего доброго! С уважением!

Владимир Сысолятин   15.05.2015 05:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.