Я хочу с тобОй вдвоЁм в постЕльке поболЕть!

 Я хочу с тобОй вдвоЁм в постЕльке <поболЕть>!

Я не хочу сам собой болеть, Лана Сапиенс! -
Ведь ты ж ещё <<ВЧЕРА
БЫЛА ЗАСТЕНЧИВА,
КАК СТАТУЯ НАГАЯ!
Наверно потому и ФОТО НЕТ -
Наверно - нЕчего одЕть -
И ДУША гОлая -
КАК СТАТУЯ НАГАЯ -
Ну, прОсто СРАМ - какАя!
А ЧТО ВМЕСТО ФОТО? -
БУковки такИе-сакИе! -
Да лУчше ж одИн раз ФОТО
ЗАСТЕНЧИВой СТАТУи НАГой увидАть,
Чем гОлые, КАК СТАТУЯ,
БУковки такИе-ссАкие
ЗАСТЕНЧИВА читАть!
Ну, ничегО, ФОТО я ВАМ, -
ССОком изойдУ, - найдУ -
ГлядИте, завИдИйте, -
Лана Сапиенс -
гОленькая, КАК СТАТУЯ НАГАЯ!
Вот ЭТТА ддА-ааа!
А ЧТО ж О ДУШЕ СКАЗАТЬ таддА-ааа!? -
КОНЕЧНО, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!
ПИСАТЬ СТИХИ - ОДНОВО пАльца РАБОТА,
А не какой-то ДУШИ,
Что, междУ нАми-дЕвочками
по-секрету говорЯ, -
гОленькая, КАК СТАТУЯ НАГАЯ! -
НЕ ДУША ж, а ФОТО МЫСЛИТ -
ВОТ И НЕТ ЕГО!
А Лана Сапиенс -
КАК ВЕСЬ МИР,
ИЗМЕНЧИВА, такАя-ссакАя,
И КАЖДЫЙ ДЕНЬ - ДРУГАЯ!

<<Не будут вместе ночь,
Что, как и полОжено приличным лЮдям,
НОчью тЁмной спит,
А солнце, как злодЕй,
НОчь тЁмную не спит,
А гдЕ-то аж за горизОнтом брОдит -
Нигде егО-бродЯгу не найти ночью,
Когда так темнО
и солнце так нужнО!
Так нет, оно-пОдлое, -
Оно весь Ясный день слЕпит-свЕтит,
Когда и так светлО!

Так тОчно и Мороз -
Он есть, когда и без него -
один Мороз, без ссЯкого теплА!
<<Мне ничего не остаётся,
Как позабыть твои, Мороз, глаза!>>
Да и СудьбА уж тОчно -
нашлЁт на вас дурнОй роман-дурман!>>

А я, Лана мИленькая, гОленькая,
КАК СТАТУЯ НАГАЯ,
Я бы не прочь,
Я хочу с тобОй вдвоЁм
В постЕльке <поболЕть>!
<<И знаю: нет таких соблазнов>>,
Что б были сильнЕй твоИх соблазнов,
Каких хотЕл-бы я преодолеть!>>

О, сУпер-сверх-мИленькая Лана!
Я НЕ без всЯкого греха -
Я НЕ пускаю осуждАть со мной Тебя!
Тебе нЕ капельками не лгу я -
ЖД-цистернами лгу я:
Тебя забыть мне просто нелгЯ!
И дАже с БОжьей помощью - нелгЯ!

О, сУпер-сверх-мИленькая Лана!
Я ТАК сУпер-сверх-мАленько-и-мИленько вьелгЁн в ТебЯ!
Не осуждАй сУпер-сверх-сИльненько менЯ -
Ведь прОсто от нЕ-хрен дЕлати, -
ДурАчусть я!

   С <привЕтом> - я -
   С уважением к ВАМ, мИлая ЛАночка,
   и к ВАМ, мИлые читАтели и читАлочки,
        Владимир Крыленко  27 мая 2011


Рецензии