Медведев, а это кто?

   Медведев,  будучи не так давно президентом, отпустил, на мой взгляд, несколько оскорбительных плюх своему народу. Думаю так, что не без ведома, а может быть и с негласчной подачи своего премьер - министра.
 
   Сначала по его инициативе милицию переименовали в полицию. Разве это не пощечина? Полиция в сознании народа прочно связана со словом полицай. Кто такие были полицаи - объяснять не надо. Но жест вполне логичный  со стороны бывшего президента. Особенно в контексте всего, что творится вокруг нас. Милиционер Жеглов с его лозунгом «Вор должен сидеть в тюрьме» никак не может охранять добро около сотни выскочивших неизвестно откуда долларовых миллиардеров. Это по плечу только господину полицейскому.
 
     Следующая плюха – это его фраза, сказанная у подножья только что установленного обелиска в память Ельцину. Очень символично, что этот не хилый мраморный монумент был возведен на деньги одного из олигархов. А фраза, если вы не забыли, была такой: Мы, дескать, все должны быть благодарны Ельцину. А я вот никакой благодарности к Ельцину не испытываю. Я считаю, что Ельцин – это одна из самых позорных страниц нашей исторической летописи.  Говоря этакое, он, президент, совсем уж страны под собою не чувствовал?  И какой он после этого президент?

 А потом и еще одна плюха. Орден. Высший орден ставропольскому комбайнеру. А орден - это не гребешок, как говорил в известном фильме Кутузов. И орден - это не личное подношение. Он дается как заслуженная награда от имени всего народа. То есть как бы и от меня тоже. А я этому комбайнеру никаких таких подношений и не собирался делать. Да разве только я?  А тот на радостях полетел его обмывать в Лондон. Вот только там он и мог найти благодарственное понимание.

     А потом была и еще одна обидная плюха. После встречи лидеров восьмерки он заявил на весь мир:  Каддафи должен уйти. Президент разве может не знать, что каждое его слово, особенно сказанное за границей, - это слово от имени всей страны. А я ему такого права говорить от моего имени тоже не давал. А это значит, что никакой он не был  мне президентом. И принадлежал он не к моему миру. А к тому миру, который долбанил в течение трех месяцев крохотную Сербию. А потом долбанил в полном беспределе, беззаконии и безопасности для себя Ливию. Я не знаю, каков там был этот самый Кадаффи. Да и знать не хочу. Я знаю только, что это не мое дело соваться в дела чужой и суверенной страны и советовать его главе уходить ли ему, или нет. По-моему, ливийцы сами должны были разбираться, с кем им жить. А теперь что же получается? Совсем недавно принимали ливийца, как дорогого гостя. Позволили ему дело совсем неслыханное -расставить всему его табору шатры посреди Кремля. И он принимал  президента в одном из этих шатров. А потом ему Медведев заявил прилюдно «позвольте вам выйти вон». Из собственной страны. Если это не наглость, то тогда что это?

    И после всех этих отпущенных нам плюх у меня только один вопрос: Медведев, кем же он был во время своего президентства. Подстава такая, за которой тихо спрятался на время его земляк? Щенок, спущенный порезвиться на политическом поле? Или это он сам по недомыслию причинил нам все эти обиды7       


Рецензии
Свой человек, который в своё время кофе, в кабинет носил, а затем кресло президента, вовремя освободил, продлив срок по конституции.

Василий Костенко   05.01.2016 03:03     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к статье. Я в ней высказал мысли более чем откровенные. Если вы имеете в виду Путина, то время судить его ещё не пришло. Мнения очень разные. И мое отношение к нему очень не простое. Что я и высказал в другой статье "Путин. А это кто?"

Геннадий Мартынов   05.01.2016 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.