Игра в слова

         Темно. И холодно. Очень холодно. Но холод воспринимается окоченевшим телом как-то безразлично… И оглушительно тихо. Лишь только какой-то пульсирующий стук. Сводящий с ума гигантский хронометр, ведущий обратный отсчет……… Нет. Не сердце. В груди- зияющая пустота, космическая черная дыра, вселенский вакуум. Пусто… безжизненно…

         Сколько времени я уже так сижу, одной рукой обхватив озябшие колени, а другой бессмысленно перебирая что-то, лежащее у самых ног? Час? Год? Столетие? Трудно сказать…  Кстати, что это? Какие- то осколки…Вероятно до того, как разбиться, это была восхитительная вещица, хрупкая и изысканная, переливающаяся радужным светом как хрустальная подвеска, любимая игрушка утренней зари…… А вдруг это мое сердце?.. Может, именно поэтому я не ощущаю его живого биения в груди, потому что вот оно, у моих ног, не поддающееся восстановлению… Глупые физиологи…  Изрезали целую уйму мышей, а так и не смогли  установить, каким образом сердце рвется на части или уходит в пятки… Или вот разбивается на тысячи мелких осколков…

        В голове проносятся обрывки воспоминаний и смутные образы, и ледяное оцепенение сменяет тупая боль. Ну да. Конечно. Свое сердце, как бесценный дар, я положила к Его ногам… А Он нечаянно на него наступил. Сложно Его за это осуждать. Скорее всего Он этого даже не заметил, семимильными шагами уверенно двигаясь по своему жизненному пути к какой-то известной лишь Ему цели……Похоже, Он даже не осознал, что случилось что-то непоправимое… И почему в нашем мире безразличие не преследуется по закону? Возможно, тогда бы люди чаще смотрели под ноги и не разбивали по неосторожности чужие сердца. И дети бы не умирали от голода, и озоновый слой начал увеличиваться…

        А как же я теперь без сердца? И что делать с этими осколками? Может, сложить из них слово «ВЕЧНОСТЬ» и подарить какой-нибудь знакомой Снежной Королеве? Ну нет. Сдается мне, что  эта бесчувственная ледяная особа засунет  его в дальний угол шкафа под названием «Ледяное безразличие», предварительно снабдив ярлыком «Инвентаризационный номер 0024857521000351974444, через 3 года подлежит утилизации стандартным способом»………
Ха. Раздавленное и всеми забытое, нечего сказать- восхитительная перспектива. Ну уж нет!

           А что если сложить из этих осколков слово «ВОСПОМИНАНИЕ»?… Какое-то тусклое оно получилось и с хорошо уловимым нафталиновым запахом. Рано. Придет еще мое время писать мемуары.

           А сложу- ка я из этих осколков слово «СЧАСТЬЕ»….И сразу вспомнилось, как однажды в далеком детстве на даче после ливня, меся босыми ногами теплую грязь, вместе с родителями парами прыгали через скакалку и безудержно хохотали, соревнуясь, из-под чьих пяток больше брызг вылетит, и кто сильнее перепачкается. И отец тогда еще смотрел на маму влюбленными глазами, а у мамы сто чертей плясали в глазах, и от этого она была безумно красива. И бабушка, тогда еще живая, закрываясь ладонью от грязных брызг, украдкой улыбалась, наблюдая за нами.

          И моя первая поездка на море, когда мы с сестрой и мамой в день приезда вышли на побережье…Я до сих пор помню те ощущения, когда меня швыряла о берег  наша родная черноморская волна, и выражение лица и сдавленный хохот мамы, когда она выгребала из моих плавок  пригоршню мелкой черноморской гальки… А совсем недавно мы с сестрой вспомнили ту поездку и ,не долго думая, решили съездить в тот удивительный абхазский город. Получилось всего на три дня, и погода была отвратительная, то и дело срывались крупные дождевые капли, а мы, сидя в шезлонгах и в аристократическом заломе придерживая шляпы, любовались штормовым морем и делились детскими воспоминаниями…

              Вспомнилась и та ночь в Его руках. И как пили в предрассветных сумерках зеленый чай, и шепотом разговаривали ни о чем, боясь спугнуть наступающее утро, и в то же время всем сердцем желая, чтобы эта ночь длилась вечно…
 
               Нет. Это не сердце. Вот же оно, томительно сжалось на привычном месте. Господи, да что же я разбила, в конце концов??!!!.... Теперь, наверно, уже и не выяснишь, что это было. А! Пусть будут мои иллюзии, им по статусу положено быть разбитыми. Но это добро уже никому не пригодится. И вот уже пальцы сами собой выкладывают из обретающей цвет мозаики  слово «МЕЧТА», и вот уже запрыгали кругом солнечные зайчики, и даже сразу потеплело кругом.

      Удивительный это зверь на букву «М»: и другу не подаришь, и себе не оставишь- сразу из игривого чертенка превращается в гладко причесанную скучную отличницу. В небо ей надо! И вот я уже легонько подбрасываю это ожившее чудо, и она, переливаясь на солнце немыслимыми цветами, улетает в неведомые дали, а я, вдыхая полной грудью, взглядом провожаю ее в этот головокружительный полет…. Нет, не жалею. В груди еще остались блики от солнечных зайчиков. Я всегда буду помнить о ней, и каждый раз, видя в небе радугу, буду думать, что это разноцветный хвост МОЕЙ МЕЧТЫ.


Рецензии
Заглянул к Вам и сразу обратил внимание на этот текст - название зацепило, угу.

Я относительно мало читаю на прозеру, еще меньше - комментирую, поскольку пишу для альтернативных сайтов.
Понравился Ваш текст. Отличная идея.

Хотите совет? Постарайтесь избавиться от всех неопределенностей - какое-то, какие-то, некий, что-то, нечто... - и Вы сразу увидите каким четким и ясным станет Ваш текст. То же самое касается многоточий. На самом деле почти все троеточия у Вас можно спокойно убрать. Вы прекрасно передаете ритм и без них. Попробуйте - и увидите сами.

Желаю творческих успехов, и если Вас задела моя рецензия - простите и больше не обращайте внимания.

С Уважением,

Владимир Борейшо   01.10.2011 00:34     Заявить о нарушении
Владимир!О чем Вы говорите?!!Даже если бы Ваша оценка была неудовлетворительной,но такой же объективно-содержательной,я была бы рада не меньше.Просто так получилось,что желание высказаться меня "накрыло" достаточно давно,а вот на стороннюю оценку моих экспериментов "нарываться" еще не приходилось.Тяготит очень,скажу по секрету.:)Поэтому огромное семицветное Вам спасибо!И за поддержку,и за советы,и за теплые слова.И если Вы не будете против-еще не раз загляну на Вашу страничку.Не так часто здесь попадаются вещи,которые хотелось бы перечитывать.Спасибо!

Солнце На Ладони   02.10.2011 10:15   Заявить о нарушении
заходите конечно, всегда рад.
удачи, Солнце На Ладони.

с уважением,

Владимир Борейшо   02.10.2011 13:08   Заявить о нарушении