Тень. Вторая часть

Вчера очнулся в больнице. Как попал, что тут делаю – вопрос. Помню, как отпросился в туалет, а дальше – пропасть. Родители заходили.  Сказали, что завтра заберут. Я у них спрашиваю что случилось, а они лишь плечами пожимают, доктора так же… Вера приходила. Сначала обрадовалась, а потом рыдала долго, напряжение видимо сказалось... говорит, я тут два дня так провалялся, она оба дня ко мне приходила, а я все-таки не при ней очнулся, сказала, что за такое безобразие она на меня обиделась, правда потом сама же на шею кинулась, и разревелась. С трудом успокоил, уговорил домой пойти, сказал, что завтра у меня дома лучше посидим, чем тут.
Вроде бы весь день на кровати, а устал. Как будто все два дня бегал. А еще как глаза закрою, так вижу дверь… точнее силуэт двери. Что за ерунда? Может меня дверью шарахнули вот она мне и мерещится? А если серьезно то, правда, ерунда какая то.
- Ну как себя чувствуем? - Это Петров Николаевич, мой врач. Любит заходить неожиданно, как раз когда я задумаюсь, все время пугает – Давай я тебя сейчас осмотрю, спать.
- И вам доктор, здравствуйте, все в порядке не волнуйтесь – Сел на койке.
- Здоровались ведь уже.
- Так здоровее будем.
- Так, ну то, что ты шутишь это хорошо, а вот то, что бледный такой ничего хорошего не представляет полежать бы тебе еще у нас некоторое время – Он заискивающе посмотрел на меня. Видимо родители тут дали бой отечественной медицине, и кажется, победили, потому что выписывать меня не хотят, но выписывают.
- Нет, доктор, я лучше дома отлежусь.
- Ну да, дома и стены лечат… - Задумчивый он какой то. Раньше за ним такого не наблюдал. Просто я уже не первый раз тут лежу и доктора хорошо знаю.
- Что такое доктор?
- Да странно все как то. Как привезли тебя – ели откачали, а начали разбираться, что с тобой – пусто. Вообще ничего… ну ладно, пошел я у меня тут кроме тебя еще пол больницы.
- И вам пока доктор.
Ушел. И пока не сказал, а глаза? Мысленно он явно где то в другом месте был. Так ладно спать. Вроде бы ничего не делал, а устал…

Дом. Вернее здание, пустое. Бетонное. Давно заброшенное. На стенах остатки обоев, мебели нет. С потолка одиноко свисает лампа. Тусклый свет разливается по комнате, но и этого хватает, что бы разглядеть всю комнату. Ничего. Почти полностью пустая комната, если не считать лапочку и Макса, стоящего у стены. Его взгляд скользит по стенам и останавливается на двери. Она была ему знакома… некогда думать, где он ее видел. Он не помнил, как сюда попал, но знал, что точно должен выйти.
Закрыто. Услышав шепот Макс, резко развернулся, за спиной, у той самой стены напротив, где стоял он, был человек. Нет не человек, силуэт человека. «Тень» - слово выплыло из памяти, а затем, он вспомнил, кто это и где он его видел раньше.
- Ну, здравствуй – Макс ухмыльнулся.
-Дверь открыта – Прошептали тысячи голосов, Макс этого не ожидал, еще ни разу Тень не отвечал. Механически, он развернулся и толкнул дверь, та и в правду была открыта и бесшумно, так будто ее постоянно смазывали, раскрылась, Макс обернулся, как он и ожидал – Тени там не было.
-  Любопытно… - Моргнул.

-С добрым утром – в глаза ударил свет. Рядом стоял счастливый отец, улыбка до ушей, ну как всегда. Мне, что-то снилось, вот только что именно – не помню. Сел, потер глаза, при этом перед ними вновь встал тот коридор, что я видел вчера, стоило глаза закрыть. Зевнул.
- Привет пап, ну зачем надо было меня будить?
- А за тем, что ты сейчас едешь домой. Давай собирайся.
Через двадцать минут я сидел в машине по дороге домой. За окном мелькали дома, редкие деревья и пешеходы. А я смотрел и думал, перед глазами был все тот же коридор, множество дверей, все абсолютно одинаковые. В голове крутилась навязчивая мысль – надо выбрать.
- Вот мы и дома
- Угу – Я вышел из машины и пошел домой, сейчас выйдет моя мама оттащит на кухню, после чего накормит, приговаривая, что-то вроде «Кушай сынок, тебе надо сил набираться». О, а вот и она.
Я оказался прав. Когда меня накормили на пару дней вперед я, сославшись на то, что не выспался, отправился в спальню.

«Так, нужно решать. Пять с лева, пять справа. Нужна лишь одна» - Макс ходил по коридору и рассматривал, казалось бы, одинаковые двери – «Ну и где ты?! Где ты, когда ты нужен? С той дверью вон как хорошо получилось…» -   Макс остановился у одной из дверей. Казалось бы такая же, как и остальные, но что-то в ней было, что-то отличное от других дверей, что-то… Он не знал, что он просто толкнул ее.
- А говорил, что тебе нужно помощь
- Где я?
- Это мир тени
- Мир те… Чего?! Какой тени, как я тут оказался? Ты кто?
- Это не важно
- А что важно?
- То, что ты сосуд
- Кто?
- Макс сейчас спит, он,  видите ли, не выспался – Мама разговаривала с кем то. Перед глазами стоял последний «кадр» из сна – все тот же зал, что который я видел уже не один раз.
- Ну ладно, тогда я попозже зайду… - Я знаю, кому принадлежит этот милый и в тоже время невероятно грустный голос!
Я вскочил с кровати, споткнулся…
- Беги
- Что?
- Беги. Он пришел, пришел за нами – Тень отступил в темный угол и шепот, звучавший все это время, смолк, Макс понял, что его новый знакомый снова ушел «Кто пришел?» Сзади послушались шаги, уверенные, звонко отдающиеся эхом, а еще накатил страх, страх не испытываемый с того момента как он выбрался из школы. А что было потом?.. Макс рванул, вспоминать не когда, Тень еще ни разу не обманул его, а значит и в правду нужно бежать. В конце зала была еще одна дверь. Макс влетел в нее плечом и рухнул на пол, дверь хоть и была деревянной на вид, по прочности не уступала железной. Максим встал и потер ушибленное плечо. Развернулся. В пяти метрах от него стоял высокий седой мужчина, с уверенным волевым лицом.
- Здравствуй смертный – Голос тихий и спокойный, но одновременно с тем пугающий. Незнакомец хищно улыбнулся, скорее даже не улыбнулся, а оскалился – здравствуй и прощай
Он рванул в перед и собрался уже ударить Макса в сердце, неизвестно откуда взявшимся в руке ножом, но встретился с ним взглядом и резко встал, затем отпрянув – слишком много превосходства было в этом взгляде.
- Хм, не успел... Ну, здравствуй, друг мой
- Здравствуй Баазар
- Как тебе новое тело? Не жмет? – Баазар засмеялся
- Нет, ведь оно мое – Баазар  перестал улыбаться и недоуменно уставился на Максима – Я не Велезар, я Макс.
- Ах вот как – Баазар вновь заулыбался – Ну и какого тебе иметь силу демона тени?
- Не только силу. Я помню и знаю все, что знал Велезар. Я помню как ты, его лучший друг и верный соратник предал его, попытался убить и почти смог это сделать. Помню, как он отделил свою тень, вложив в нее свои силы, свою память, и дал ей цель – искать сосуд, то есть человека способного вместить в себя эту тень, найти его и отдать свои силы, а так же сделать навязчивой целью сосуда – месть тебе. Помню, как ты попытался убить меня, но тень не дала этого сделать, переместив мою душу в мир теней и помогая выживать, а после прятала от тебя, до тех пор пока я не стал готов принять всю силу. Только вот одного не пойму – зачем она заставила меня убегать…
Стоявший все это время в тени Макс рванул в перед, его тело покрывала странная дымка, вместе с ним рванулась и тень в которой он стоял, преобразившись в меч, в его руке.
Баазар ничего не успел сделать, да и не смог бы – он был не на своей территории.

Чуть не упал, тут же вскочил и рванул в низ, Вера еще не ушла
- Привет – Крикнул я, на ходу, и обнял ее
- Привет Макс
И вдруг я вспомнил свой сон взглянул на руку. Отдал мысленную команду. По руке за спиной Веры прошел дымок. Значит правда.


Рецензии