ПЛУТ

Наконец-то я снова почувствовал вкус
Этой жизни игривой, как женские губы,
Перестав ощущать, как постыдно боюсь
Показаться тебе неожиданно грубым.

Я на карту поставил, как прежде – себя,
Не страшась, что добавить в игре будет нечем.
Но не стал поддаваться… Ты сжалась, скорбя
И обняв себя в страхе за голые плечи.

Ну, так что же – откройся! Ты знала: я плут,
А тем более, в картах, когда не до смеха.
Но одумайся делать мне лишний уют,
Чтобы я с первым поездом утром уехал.

Расскажи, что тревожит ночами тебя…
По себе знаю: прошлое просто несносно,
Когда сон отгоняет, призывно трубя
Звуком канувшего в пелену паровоза.

Одевайся… Когда говорят по душам,
То наряды снимать полагается словом.
А я прежде не знал, что ты так хороша
С выражением страха в глазах васильковых…



      Сайт автора http://skazki2.ucoz.ru/

      С недавнего времени отрыта страничка песен в моем исполнении. Конечно, играю и пою я не ахти как, могу запросто "дать петуха", но любовь к песне заложена с детства, поэтому, как говорят, "на том стою и не могу иначе". Для тех, кто не испугался:

http://skazki2.ucoz.ru/load/muzyka_v_formate_mp3/18

      Так уж сложилось, что большинство песен предназначены для взрослых, но, надеюсь выложить кое-что и для детей.


Рецензии