Одиночество

Я сижу в темной комнате одна. Ни шороха. Каждый стук сердца больно бьет в грудь. Тук- тук-тук… Ну почему ты живое?! А ведь именно сейчас кто-то борется, чтоб сердце стучало! Жаль, что нельзя подарить свою жизнь тем, кто больше нуждаются в ней. Мысли, бесконечные мысли, поток бесконечных мыслей… Может я пессимист? Нет. Может я меланхолик? Нет. Может мне часто делали больно? Смешно, в мои-то 23 без малого. Хотя… Наверное, как у каждого человека обиды, разочарования, безответная любовь, ссоры, потери дорогих тебе людей и слезы, много слез. Как все-таки странно устроена жизнь. Каждому возрасту соответствуют определенные разочарования. Семь лет:  Деда Мороза не существует. Вот он первый раз, когда ты начинаешь переставать верить в сказки. Тринадцать лет: первые осознанные ссоры. Здесь уже не просто наладить отношения, угостив конфетой. Шестнадцать лет: начинается первый отсев друзей. Ты сам уже начинаешь понимать с кем у тебя похожие интересы, с кем тебе приятно общаться, начинаешь выбирать себе собеседников. Двадцать лет: самый тяжелый возраст, потому что ты сформировавшаяся личность. Ты различаешь страсть и любовь, ты уже немного опытный в жизни. Взрослая любовь. В большинстве случаев, разбитое сердце. К этому всему еще и добавляется боль потери близких тебе людей. Двадцать два года… Так, стоп! Я слишком рано думаю обо всем этом. Я не хочу быть занудой к тридцати годам. По-моему, я поняла что со мной. Это одиночество. Странно применять это слово к себе. У меня хорошие родители и братик. Мне симпатизируют много людей. И, все-таки, я одинока. Так хочется, чтоб в моих глазах загорелся огонек, чтоб я излучала счастье и заражала им людей. Так хочется! Но пока не получается…


Рецензии
Мне кажется, вы не встретили еще человека "из-за которого в ваших глазах
загорелся огонек,чтоб вы излучали счастье и обжигали им людей."Раз хочется- то получится!Удачи!

Виктор Смирнов 4   18.07.2011 11:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.