Gluteus maximus и как с этим жить

    Итак, вот она и пришла, ваша  Жопа.   Она с вами постоянно, мир сузился до щелочки между двумя полупопиями и приобрел соответствующий вкус и запах. Отныне ничто вас уже не радует.   Цветок  для вас -   навозный выкормыш,  рассвет –  всего лишь свет  в конце ж…, а ребенок не улыбается, нет! Его просто тоже зажимает между двумя полушариками.
       Ни сопротивляться, ни вылазить из родной ж…норки  уже как-то и не хочется. В конце концов тут тепло, безопасно и повод законный имеется на жизнь пожаловаться.  А что пахнет… Так свое не пахнет, а чужого здесь не бывает.
       И с этим начинаешь жить.
       А что!? Вон смотри  -  у Иванова ж… худая и костлявая, ни запасов, ни вида. У Петрова, напротив –  вид такой, что за ним никаких перспектив не разглядеть, сплошной целлюлит!   А ваша-то, ваша  -  кругленькая, розовенькая, почти младенческая.    Правда, поводы для зависти и тут не пропали. Вон у Сидорова тоже –Ж.. Но КАКАЯ!  Бразильская, упругая!  Эт ничего, что Сидорову в ней – не вздохнуть, ни (пардон) пукнуть – зато вид какой!
      Вот и сидим каждый в своей.   Уж   и не пробраться из нее. Пальцы растопырены, гонору немеряно :
 - Да мне хуже всех!
- Нет – мне!
- У меня задница больше!
- А у меня – глубже!
- А у меня…А я… Да ср...л я на вас на всех!
      О как…
      А всего-то – Инстинкты до уровня базовых, понты на помойку – социальное новообразование, черт бы его побрал!   Пальчики сложить, рот прикрыть –   и в позу эмбриона. Ведь один раз уже так выбрались. Да,  не из  Ж..( хотя о некоторых не скажешь…).  Но ведь и не младенцы уже.   Сложиться, протиснуться… И заорать!!! От  ужаса! Или от восторга!  Или от оргазма!  И – жить, жить, жить!!!
     Ведь   в конце концов, даже если вас съели – у вас всегда  есть два выхода!

*gluteus maximus – большая ягодичная мышца. В простонародии – так называемая жопа.   Вставить в название -  блюстители нравственности набегут!. Хотя, как говорила Раневская: «А что, жопа есть, а слова нет?»


Рецензии