Нежное.. Для тебя

Сегодня, глядя в свое отражение, я увидела тебя.
Странно. Но так сложилось...

Лучи касались твоих волос, лаская мою кожу. Ты спал. И обнимал меня рукой.  Тень от твоих ресниц щекотала мое сознание. А я и не знала раньше, что такое может быть. Было тихо. Часы не тикали в этой чужой комнате. Мобильники молчали, видимо боясь нарушить глубину моего счастья..
А счастье ли это?!
"Вот, рядом со мной спит желанный мужчина. СО МНОЙ... РЯДОМ.... ВМЕСТЕ.... Такой беззащитный, как ребенок.. И моё тело пахнет им. Я завернулась в его аромат, мне уютно.... Я, как кошка, впитываю этот аромат своей кожей, что бы запомнить его навсегда, на тогда, когда его не будет рядом, не будет в моей жизни. Но, сейчас.."
Невольно улыбаюсь, представляя, как ты просыпаешься, открывая глаза..И первую, кого ты увидишь в это утро, буду я!
"С добрым утром, Солнце!" - я целую твои теплые губы.
Ты прижимаешь меня еще крепче к себе. Отвечаешь долгим сладостным поцелуем, потом переворачиваешь меня на спину и нависаешь на до мной.. не отпуская губами моих губ... Горячо! Я задыхаюсь от желания, "от своей-твоей нежности..." - почему-то всплывают в голове слова из песни..
Но тут же улетучиваются, потому что не до них, потому что в этот момент, ты, слегка прикусывая мою шею,  вошел в меня..
Утренний луч на цыпочках, тихо, скользнул по комнате, по разгоряченным телам, затронул негу, что расплылась бирюзовым облаком под прикрытыми веками...
Ты, тихо встал с кровати.."Поспи, Малыш"..
.... Что-то баюкало кругом, не давая раскрыть глаз.
В приоткрытом окне слышался гомон проснувшихся воробьев.
"Такая беззащитная, как ребенок. Нежная, сладкая, сонная..., мой Малыш" ..
Ты нежно дотронулся до моего плеча губами. Я, нехотя приоткрыла глаза и потянулась..
"Ну, что?! Будем пить чай?!" - И ты улыбнулся.


Рецензии