Ни о чём

Сейчас вечер. Почти ночь. Вспоминаю, что сегодня делал. Кажется, сделал немного. В пять утра проснулся не потому, что выспался. Рифмы понеслись шлейфом дымки, окутали мозг. Через несколько секунд я уже у компьютера. Отстукал, успокоился, выпил воды, прилёг, уснул.
В одиннадцать часов дня проснулся, опять - компьютер, опять отстукал, успокоился, позавтракал. Сел к компьютеру, но уже не в спальне, а в зале. Залез в интернет, нащупал свой кабинет, настучался до боли в пальцах, успокоился.

Прилёг в спальне на свой любимый диван, включил телевизор, заснул. Вот, горе-то! Ведь я хотел съездить на велосипеде на дачу! Как же я мог это забыть? Часы показывали четыре часа дня. Ещё не поздно? Увы, за окном дождь.

Что же я должен сделать? Ведь должен же сделать что-то существенное! Стихи я за существенное не считаю. Стихи я пишу между делом. А вот дела я не сделал. Это меня напрягает. Зашёл на кухню, чтобы поискать себе дело. Да, вот оно! Целый час чистил газовую плиту. Пришёл к выводу, что чистить её надо не раз в полгода, а ежемесячно.
Долго любовался на свой труд. Между делом приготовил себе ужин и завтрак для следующего дня.
Залез в интернет и стал долго думать. Да, проза это вам не стихи! Прозу писать между делом не получается. Прочитал рассказ писателя Каплана. Рассказ меня затронул за живое.
Нет, не затронул, а прямо вонзился в память всем своим существом. Чтобы такой рассказ написать мне тоже, надо не гулять с дивана на кухню, в зал и обратно на диван.

Надо ездить по белому свету, попадать в разные ситуации, от которых у читателей будут и глаза становиться шире, и дрожь по коленкам!
Сегодня мне и сказка не приснилась, и рассказ я не придумал. Всего каких-то два стихотворения. Как рыбаку - два ёршика.

Пойду-ка, прилягу на диван. Пенсионер я или не пенсионер? Может что-нибудь из сна и удастся выудить. Да о каком сне-то я болтаю! Ведь я к ночи-то выспался!

Ну, всё-равно, прилягу!

Ижевск, 2011 год


Рецензии