Ты хотел знать в чём смысл?

Я знаю,что ты ни хочешь меня не слышать,не понимать...Но я все же расскажу тебе в чём смысл,что бы в следующий раз,ты не спрашивал меня об этом...Начну с себя:моя натура заключается в том,что я эмоциональный человек. И так же как давать эмоции,я люблю когда их дают и мне...При чём мне абсолютно не важно,какие это эмоции...Положительные или отрицательные,важно то что они есть!Тем самым я живу...Когда вокруг множество людей,которые из себя не представляют абсолютно ни чего! Они не дают и не воспринимают никаких эмоций,я называю таких людей "пустышками"...Хотя для общей массовой толпы,они несомненно нужны,иначе мы не смогли бы отличиться...Но суть не в этом...А в том,что есть ты! И ты как никто другой,даешь мне жизнь,сам не осознавая это! Хоть в последнее время это не положительные эмоции в основном,но от того даже интересней...Потому что когда получаешь положительные эмоции ты чувствуешь только радость,восторг,умиротворение...Ты долго этого не ощущаешь,они быстро проходят и забываются...А вот когда ты получаешь отрицательные,то переживаешь их долго и томительно,потому что они застревают не в сердце,а в голове...И поверь мне забыть это долго невозможно! Попробуй сам припомнить те чувства что ты переживал,и в любом случае тебе в первую очередь приходят отрицательные,нежели чем положительные...А в чём изюминка тех эмоций что ты мне даёшь,так это в том что они смешаны...От тебя очень сложно добиться расположения или даже внимания,и вот пока я ищу ключ к этому,то переживаю множество эмоциональных моментов,и вот когда он подходит по размеру или же даже проходит в замочную скважину,то ощущаешь такой яркий всплеск положительных эмоций что сердце готово вырваться из груди,но когда он не открывает заветную дверь нашего общения,то всё разом срывается вниз,давая при этом  новый оборот переживаний...И вот с каждой новой попыткой я испытываю всё это снова и снова,подходя к той же самой двери с другой стороны и подбирая к ней ключ...Но и сама подготовка к этому,проходит в том же параде...Поэтому ты мне просто необходим,как воздух! Удовольствие в том что бы добиваться,но если я всё же своего добьюсь,то даже и не знаю что с этим потом делать...Так что оставайся таким как есть! За это я тебя и люблю!!! Моя неприступная скала!


Рецензии
Эмоции. Действительно, без них человек "пустышка"... Даже амеба... Но именно таким мне хочется быть, когда захватывают они и несет мою громогласную речь в положительных или напротив, в отрицательных волнах эмоций...

С уважением.

Сергей Вшивцев   21.07.2011 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо вам Сергей за ваш отклик! Рада что вам понравилось...Знаете что самое удивительное,так это то что когда я отправила это повествование тому человеку которому оно было предназначено,то та заветная дверь общения для меня распахнулась и в итоге я действительно потеряла интерес к общению с ним...и мне даже жаль что эта игра прекратилась...(((

Анна Шкодина   06.08.2011 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.