Сила воли

Из серии: "Не выдуманные рассказы".


      Парень он в годах, хотя и младше меня. А зовут его Владимир. Роста чуть ниже среднего. Худощав. Что ещё о нём можно сказать? Разве что женат и имеет троих детей?
      Была у него слабость. Выпивал. Однако не в ущерб семейному благополучию. Здесь со стороны супруги нареканий никаких. А раздражала её его "пьяная рожа", как выражалась. Часто по этому поводу укоряла.
      - Все люди, как люди. Любо посмотреть: с работы домой, ну трезвее не куда, а ты без бутылки ни шагу. И что за такое пристрастие?
      Это он нам рассказывал, когда перекур был.
      - Ну достала, ребята, своим нытьём, - Владимир сплюнул. - И вот однажды я задумался: "А может и правда бросить? Да что я - хуже других? В конце концов, есть у меня сила воли или её нет?". А ходил я тогда во вторую смену. Приезжаем с линии поздно, сами знаете. Пока отчитаешься в кассе, пока помоешь "Волгу", пока дождёшься дежурку, а левые деньги в кармане, требуют реализации.
      Выхожу я на конечной. Вот она остановка, а чуть в стороне - вот он, магазин, допоздна работающий, так как один на всю окраину. Мимо трудно пройти перед выходным не заглянув.
      А тут думаю: "Нет, Вова, хватит".
      От магазина до моего дома добрых метров триста будет. Далековато.
      Прохожу мимо. Смело смотрю на торговую точку. В душе злорадствую, мол, нате, выкусите. Настроение поднялось моментально. Появилось облегчение какое-то. Специально шаг замедлил, испытывая себя. Иду, радуюсь.
      Дохожу до калитки. Открываю её. Всхожу на крыльцо и думаю с гордостью: "Да, есть у меня, оказывается, сила воли", - разворачиваюсь, тороплюсь в магазин и беру бутылку. 


Рецензии
Не стану утверждать, что у меня на счет выпивки сила воли была, просто мне стало не нравиться пьяное состояние, мозги в нем соображают не как на трезвую, да и вообще, бывает в кое-то веки закинешь за воротник литр пива, так после мозги настраиваешь дня два, словно голову подменили.
водяру вообще на дух не переноу, как раньше пил не пил ее.

Алексей Лукьянцев   25.01.2013 07:30     Заявить о нарушении