О миниатюре Огонь Наблюдателя

Когда мой внук Егор (4,5 года) со мной, он не отпускает меня от себя ни на секунду. -Стоооой!-
 Мы всё делаем вместе. Одновременно рисуем, играем в его игры, ужасно любит слушать и разучивать стихи. Владеет свободно компом. Только читать ещё не умеет. Мне редко удаётся при нём, хоть, что-то открыть, тут же подбегает и берёт инициативу в свои руки. Как-то я успел заглянуть куда собирался; это оказался плейкаст с миниатюрой "Огонь" (Наблюдатель)
 -Читай-
 сказал мне Егор.
 Я прочитал.
 -ещё читай-
 Теперь каждый день он требует, чтбы я открывал этот плейкаст плейкаст и читал ему эту миниатюру снова и снова подряд несколько раз.
 Когда заканчивается музыка, он требует подождать и начать читать, когда музыка начнётся снова. Мониторчик у меня маленький старый и он мышкой сам двигает текст. Я уже выучил эту миниатюру назубок и чтобы долго её не искать  написал рецу на неё.
 Что интересного нашёл ребёнок в такой прикольной взрослой вещи-ума не приложу!!!!!

Возможно потому, что у автора текста много детей и он видно любит их  часто общается с ними, у него много опубликовано интересных наблюдений за детьми, заглянете, http://proza.ru/avtor/aklen (не пожалеете)
поэтома сама структура речи интуитивно получилась близкой ребёнку.

А вот этот плейкаст:)))))



Рецензии