***

В эти майские четыре часа утра,
При томном свете пыльной настлольной лампы,
Я сижу,и дрожащей от усталости и нервов рукой,
Пишу маленькое ничтожное письмо.

При томном свете пыльной настольной лампы,
Дрожащей кривой рукой с красными ногтями,
Я старательно вывожу ровные наклонные буквы,
Которые сединяясь,образуют бессмысленность.

Дрожащей кривой рукой с красными ногтями
Я вывожу чернильные крючки без точек, без запятых,
Без вопросительных и восклицательных знаков
Которые сединяясь, образуют шум, не дающий спать.

Я вывожу чернильные крючки без точек, без запятых,
А в промежутках я нежно целую белую бумагу
Оставляя отпечатки дешёвой губной помады
Помады оранжевого цвета, которая ничем не пахнет.

Когда-нибудь, в жёлто-красном сентябре,
Это маленькое письмо с оранжевыми поцелуями,
Сложится в четыре раза,положится в конверт
И отправится в квартиру под номером восемь.


Когда нибудь, фиолетовым февральским утром,
При томном освещении пыльного подъезда,
Замёрзший маленький почтальон с огромной синей сумкой,
Случайно забросит моё письмо в почтовый ящик под номером девять.


Рецензии