О друзьях с нежностью! Быль

    Вчера у меня был двойной праздник. Я написала 1000 рецок.
  И, у меня был День Рождения! Я, ещё 17 мая написала в дневнике,
  что хочу Праздника, хочу, чтобы мне, мои друзья написали
  много хороших и добрых слов, для одинокого человека – это так важно!
  Чувствовать себя нужным, знать, что о тебе помнят, и главное – хорошо
  к тебе относятся!!!
  Увы и ах!!! Друзей у меня оказалось немного, но как говорится:
  « Мал, золотник, но дорог!»  Спасибо, Вам, что Вы у меня есть!
  Я, имею ввиду друзей на Прозе. Ру.

  Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Милая моя, С Днем рождения тебя!!!!! Здоровья на долгие годы, вдохновения, душевного равновесия!
Обнимаю тебя! С нежностью

Наталия Холодная   27.05.2011 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая моя, здоровья мне сейчас, ой, как нужно! Я.

Любовь Бухтуева   27.05.2011 11:38   Заявить о нарушении