Теперь тебя нет...

Вновь таинственно ветер в ветвях шелестит,
Ночь укроет вуалью встревоженный лес,
Никого не щадя темнота налетит,
За деревьями спрячется призрачный бес…

Мы встречались с тобой на вишнёвой заре.
Ты промчалась звездой, и со мной тебя нет.
Я безмерно скучаю по дивной поре,
Когда вместе встречали жемчужный рассвет…

Где - то бродишь, как тень, от меня далеко,
Может, помнишь былое, а  может, и нет.
А теперь оказалось - забыть нелегко
Дни  с тобою, прошедшие, словно во сне!

Образ твой, всё слепит, как немеркнущий свет,
В тёмном царстве священной кометой летит.
Из души прогоняю холодный ответ
И жалею, что я не безмолвный гранит…

А порою себя непрестанно  кляну,
Что не сгинул  в потоке пришедших невзгод,
Что у искренней нежности был я в плену,
А в ослепшей душе до сих пор стынет лёд…

И летят, как листы, каждый день, за порог
Одинокие, полные тягости, дни.....
Без тебя, без любви, без надежд, без тревог,
Жизнь моя – прозябание в сонной тенИ…

Вновь таинственно ветер в ветвях шелестит,
Ночь укроет вуалью встревоженный лес,
Никого не щадя темнота налетит,
За деревьями спрячется призрачный бес…


Рецензии
Очень и очень хороши!

Елена Серженко   07.11.2011 06:52     Заявить о нарушении
Это ,по моему единственный стих, в котором без изменений остались первый и последний куплеты.Всё остальное со временем полностью изменилось...В том числе и концепция стиха...Спасибо за добрые слова, Елена!

Александр Анисимов 3   08.11.2011 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.