Ангел-хранитель

Как-то я проснулась среди ночи. Было, естественно, темно. И тихо. И очень даже тепло, не смотря на то, что за окном зима. И из-за чего я проснулась?.. В полусонном состоянии я ощутила какую-то неловкость, неудобство в спине. Странно – ведь на кровать свою я не жалуюсь. Хорошая такая, приличная и вполне удобная кровать. Некоторое время подумав, я всё же перевернулась на живот. Стало удобнее, только одеяло как будто мешало. Скинув и его, я, уже не дремля, подошла к окну. Ну и красиво же! Повсюду, где только можно, лежал снег. Он падал большими белыми хлопьями сверху, из темноты. Это очень завораживающее зрелище!.. Светящиеся пушинки, такие белоснежные и невинные, как крылья ангела, кружились и танцевали во всепоглощающей тьме ночи... Я задумалась, глядя на это зрелище... А как же ангелы спят?.. У них же крылья! Им, наверно, неудобно спать на спине! А если даже и на животе – то кровать должна быть широкая-широкая, чтобы крыльям было удобно... И тут же пришёл следующий вопрос: А спят ли ангелы вообще?.. Хм... Наверное, нет. Или, может, они спят стоя?.. Или умудряются в полёте?.. Не пойму. И тут я поняла, что меня разбудило. Это был не ветер, тихо свистящий за окном, не соседи, поздно ложащиеся спать, и даже не мой милый пернатый друг Митька. Нет. Меня разбудил ангел. Мой ангел. Мой ангел-хранитель. Правда, для чего ему это потребовалось в два часа ночи?!. Наверно, он не специально... Мне кажется, что он просто прилетел, любовался мной, а затем очертил за моей спиной контур крыльев, которые я и почувствовала. Может, они и не были такими же большими и сильными, но всё же это были крылья, которыми я могла почти ощутимо махать... И когда я задумаюсь, представлю, то до сих пор чувствую свои крылья, свободу и улыбку моего ангела-хранителя...


Рецензии
Очень приятно написано! С удовольствием прочитала!

Ольга Хорош   22.06.2011 06:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Евгения Треф   28.06.2011 19:40   Заявить о нарушении