Якитория

Кафешка – очень тихое местечко,
Странное названье - «Якитория»,
В глаза палю я за словцом словечко,
Можно всё - нейтральна территория.

Летят слова, как выстрел – кратко, ясно.
Метнула. Вдох-выдох, как перезаряд,
Я ухожу, устала я ужасно.
Свет неяркий и кофейный аромат

С горчинкой, как и вся наша беседа.
Да, вопросов много у тебя сейчас,
Но не сумел сберечь ты первоцвета,
И пора платить. Настал расчетный час.

Не надо слов. Довольно. Бесполезно.
Не могу я больше тратить так года.
Дарю тебе свободу безвозмездно.
Ухожу. Нет. Убегаю. Навсегда.

Так мной дописана история,
Которая тянулась много лет.
В кафе, с названьем «Якитория»,
Закончился последний наш обед.


Рецензии
Это в каком городе было?

Александр Альбов   13.12.2011 23:22     Заявить о нарушении
Москва, а почему Вы спросили?

Галина Хлебникова   14.12.2011 09:18   Заявить о нарушении
Недавно в одной Харьковской "Якитории" пиротехникой с другом "страдали" вот решил спросить. Из любопытства. Самому непонятному.

Александр Альбов   14.12.2011 20:55   Заявить о нарушении