Кое-кто и инопланетянин

В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь. Вот однажды позвал царь к себе Кое-кого и приказывает: «Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что!» Делать нечего, вышел Кое-кто из дворца и побрел куда глаза глядят. А глаза глядели на дорогу. Ступил Кое-кто на дорогу, задумался. Потом решил – раз дорогу построили, значит, она куда-нибудь, да ведёт. И зашагал Кое-кто по дороге.
Наступила ночь, и Кое-кто решил где-нибудь заночевать. Огляделся. Смотрит, а по дороге идёт что-то непонятное. Кое-кто остановился и думает: «Странное какое-то существо: рук в два раза больше, чем положено, а ног – несколько сотен!»
Вот подошло существо и радостно воскликнуло: «Человек! Так вот ты какой! А я тут, понимаешь, не местный, иду по дороге – а людей нет!» «Ты кто?» - удивлённо спросил Кое-кто. «А я марсианин! С луны свалился, хотя на Венере жил!» - заявил марсианин. «Странно у вас говорят. Я вот, если на Земле живу, то землянином и зовусь, а ты же, как я понял, на Венере жил?» - озадачено спросил Кое-кто, с интересом наблюдая за марсианином. Марсианин, недолго думая, ответил: «Против логики, конечно, не пойдёшь... Да не важно, откуда я родом, главное, что я инопланетянин!» Через некоторое время инопланетянин вытащил откуда-то красную тревожно мигающую лампочку, внимательно на неё посмотрел и засунул обратно. Вдруг он подскочил и поражённо спросил: «А у вас, людей, только две ноги?! Что же вы делаете, когда устанут обе?» «Отдыхаем», - ответил Кое-кто, почему-то вспоминая загадочную лампочку, переливающуюся  красноватыми огоньками. «Ужас! Давай я тебе дам ещё ног, у меня где-то завалялось несколько!» - предложил заботливый инопланетянин. «Нет! Не надо! Спасибо! Я лучше сам пойду!» - отказался Кое-кто. И продолжил: «Слушай! А давай ты со мной к царю пойдёшь! Выгодно это будет нам обоим – я принесу, а верней приведу то, не знаю что, а ты у нас погостишь, на людей посмотришь?» «А давай! Сейчас и отправимся! только как думаешь – мне шестой глаз надевать, или пяти хватит?» - разволновался инопланетянин. Вопрос его остался без ответа – Кое-кто уже спал.
На следующее утро царь получил то, что загадал, но при вручении «подарочка» почему то чуть не упал с трона. Зато Кое-кого больше ни за чем не посылали – царю хватило и инопланетянина.


Рецензии
Сказка чудная! Предлагаю вам участие в детском журнале - зайдите на мою страничку. Жду!

Ми Шель   27.05.2011 11:23     Заявить о нарушении