Обиженный ребёнок -

Прочитайте – этот - рассказ – обязательно –
вы - его - рассказ - найдёте - на страничке – автора – «Наблюдатель»
Рассказ – толковый – мне понравился – но –
родитель – не толковый –
сейчас – мы – проанализируем – рассказ –
моим – бес – толковым – рассудком -

Итак - вы - совершенно правы – папаша - ребёнок изначально – одушевляет предмет –
ему – хочется его – предмет - попробовать - погладить – приласкать –  нажать на него – или ударить по нём  - отсортировать –  значит - разместить – в своём – измерении –
так – он - ребёнок познаёт мир – органами чувст -
Задача наша взрослых – направить – ребёнка – но не управлять – им –
Запреты – и наши – нельзя – это шок для подъсознания малыша –
а наше подъсознание – это центр – жизни – энергетики – здоровья -
Сознание - это - центр - управления - самим собой - но не ребёнком -
Поэтому – уважаемые родители –
Учиться – нам – глазами - своих детей и внуков – видеть мир –
и двигаться – относительно объекта – жить – относительно – субъекта – не воспитывать  –
а развивать –  в ребёнке - его – детское воображение – нашим – взрослым соображением –
но – изначально – понять - ход - подъсознательной мысли ребёнка –
Вот - например в случае с колесом –
Объект вожделения ребёнка – колесо – нет – ребёнок – просто – видит колесо
– ракурс зрения ребёнка  мал ешё -
Объект вожделения ребёнка – автомобиль - понять ход мысли – его - ребёнка –
в данном случае –
Увидеть – автомобиль – в целом – и перенести – внимание ребёнка – на  главный объект – мысли – его – ребёнка – движения -  на автомобиль – это и
значит - двигаться – папаша – вам – относительно – не - колеса – а автомобиля -
Ребёнка не понукать – а просто прямо – показать –  автомобиль сверху –
- Взять ребёнка на руки  и сказать -
- Сынок – колёсико -  вращается – везёт автомобиль –
Вот смотри – у него – у автомобиля – есть крыша – окошки –
внутри – у автомобиля – есть клаксон – сесть с ребёнком – в машину – дать – нажать –
на клаксон – дать- потрогать – и покрутить руль – и т.д. –  но соизмерять - действия ребёнка - своим - наблюдением - за его действиями  -
Cейчас - немножко отвлечёмся -
вы - же все - отлично знаете и видели неоднократно -
- Кошка - наблюдает за котятами - вроде бы ничего не делает - даже не играет с ними - пару движений лапками - и котята - продолжают - игру-навыки сами -
Так - продолжим - и мы -
Привлечь ребёнка – к объекту его вожделения – своим взрослым сознанием – задача наша -
отвлечь – ребёнка от – несуразных действий – в данном случае –
- Кто лижет колёса – ведь – они – слижутся – колёса -
и автомобиль – останется – без колёс – да - уверенно - так - сказать -
и ты малыш и я – не сможем – ездить в нём –
- Понятно – это – мои – трели – соловьиные –
Вы - мужчина – папаша – найдёте – более веские аргументы – и ваш малыш – обязательно согласится с вами – и перестроит – ход – своих  без сознательных мыслей – на – одну волну – подъсознательной мысли – вашего – взрослого сознания и его детского развивающегося – ещё не в целом - сознания –
Не верите – проверьте – только – правильно – определите – главный объект и двигайтесь – своими -  размышлениями – на уровне – детского понимания – предъмета –
- В случае с мусорным ведром –
Малыш – мальчик – у него – сразу видны – аналитические способности –
Он – хочет – сортировать и – анализировать – содержимое мусорного ведра –
а ему говорят - нельзя – и оттаскивают от – ведра – дают – клавиатуру –  или другую – взрослую игрушку  - т.е – отвлекают внимание – от одного объекта и переносят – его – внимание – малыша – на новый – взрослый - объект – его – ребёнка – желания –
Это и значит – вы идёте на поводу - у своего ребёнка – растите потребителя -
- Правильно – понять – в данном случае – ход мысли – ребёнка –
изначально правильно – мусор – сортировать – нам – взрослым –
Пищевые отходы – жидкие и полужидкие – сливать в унитаз –
Пластиковые бутылки –  складывать в отдельную корзинку –
Ну а коробки - бумажки – в корзинку для бумаг – их - бумажки - можно – в макулатуру сдать – не вам – самим – так – есть – наверное – у нас – контейнеры – общие –
нет - так – надо – чтобы были –
Консервные банки – и прочий – металл – тоже отдельно не складировать – хотя бы –
в отдельный пакет сложить –
Ребёнок – указывал нам – на нашу - ошибку –
Он – на подъсознании – понимал – так – быть не должно –
- Всё - в одно ведро –
Поэтому – папаша молодой –
сын – ваш – снова – оказался – умнее – вас –
- В случае с ножницами –
В данном случае – объект – вожделения – ребёнка – он – сам –
Мама – уделяла внимание ножницам –
и ребёнку – захотелось – увидеть – что это за ножницы – такие – встали – между ним и мамой – надо – их  - забрать – и разобрать –
Мама – ножниц не отдаёт – значит – любит – их  - ножницы - больше – малыша –
Вот он – ребёнок – обиделся – на – ножницы – а ударил маму –
а тут ещё и папа накричал –
Что получается – его малыша – никто не любит –
Ножницы – оберегают – родители –
Ребёнок же не понимает – что – это опасный предмет – ножницы -
что  родители – оберегают – его – ребёнка
Поэтому -
что сделать – надо -
- Отложить – самой маме – ножницы в сторонку –  нет - положить - в шкаф – или  в шуфлятку – или в коробку – т.е. на своё место – спрятать - из вида - малыша -
и при этом – точно - в слух прокомментировать –
- Сейчас – ножницы – мы – с тобой – малыш – на место положим – у них - у ножниц - и у всех остальных предметов –  в нашем доме - есть своё место – и продолжить мысль в движении – ближе к цели - "воспитательной" -
Так сказать – 
- и - будем – складывать с тобой – твои игрушки – тоже место должны знать – потом – пойдём гулять –
Т.е на тот времени момент – отложить свою работу – уделить внимание ребёнку –
он – ребёнок - объект – в данном случае движения – и в то же время - субъект – в их субъекта и объекта  наслоении -
- Ребёнок  -  привлечётся -  в данном вами направлении –
станет играть – или игрушки складывать – потом -
и вы сможете – продолжить – своё - начатое дело – после прогулки - когда ребёнок - будет - спать -
- Тонкая психология – нет – Закон относительности – друзья –
в его движении – в семье - в целом – обращении -
научиться - нам - разделять - объект с субъектом - наслаивать - один на первый - и соединять - в целом - движении -
это и значить - чуть-чуть - повернуть - мозги - в каждом отдельном случае проанализировать ситуацию.
 


Рецензии