немного из жизненного

;- Родная, у нас порвался пододеяльник. Надо будет сходить и купить.
- Да...заглянешь в магазин после работы?
- Так как мы теперь живём под одной крышей, я бы хотел, чтобы некоторые вещи мы делали вместе.
(Сказал я приятную ей фигню, а сам думаю о том, что лучше пойти с ней, чем я куплю себе комплект белья с суперменом, а потом буду спать на диване. Причём она будет спать нормально на кровати, на комплекте белья с суперменом, а я буду спать на диване).
- Ну хорошо, так и быть. 
Улыбнувшись сказала она.

В субботу, рано с утра мы едем до магазинов, постояв в 3-х пробках, я выслушал все сплетни о её подругах, о парнях её подруг и о начальстве. При этом, при попытке рассказать что-то своё, я был перебит вскриком "Ой, смотри!". 3 раза.

Добравшись таки до магазина, я целенаправлено двинул к отделу с постельными принадлежностями.
Но не тут то было.

- Ой туфли, погоди, я зайду, у них акция!
- У тебя же их три пары!
- Они разносились!
- А красные?
- Они подходят только к красному платью.
- А с золотыми засёжками?
- Они для праздников. А мне нужно что-то на каждый день.

Кажется в запланированные 3 тысячи я не впишусь.
В общем до отдела с постельным бельём мы добрались когда в руках у меня было уже 5 пакетов с одеждой.
И она ещё что-то говорила про то, что нужно в продуктовый заехать. 

В итоге в отделе с бельём, я уже не хотел ничего, только верёвку и мыло.
И тут я слышу истошный вопль. 
- Ой смотри какой милый пододельник!!!
Я смотрю, а на нём гордо красуется супермен.
И когда мы ехали домой, я чётко знал почему я живу именно с этой женщиной, и почему я её люблю.


Рецензии