Мяу...

 
Действие происходит в спальне.

Президент страны стоит возле моей кровати, на которой я уже лежу, приготовившись спать, и плачет. Он жалуется на жизнь и рассказывает, как все его обманывают и подставляют. Затем достаёт из кармана брюк носовой платок, протирает мокрые от слёз глаза, смачно сморкается и с силой сжимает мокрый от слёз и соплей платок в кулаке. Продолжая рассказывать о тяжком президентском труде, машинально пытается засунуть платок обратно в карман, но, спохватившись, бросает его под мою кровать. Он уверен, что я не заметила. Наивный. Интересно, подумала я, а следующую порцию соплей и слёз он чем собирается утирать?

Как будто прочитав мои мысли, он достаёт платок уже из другого кармана и продолжает душераздирающую исповедь нелёгкой президентской ноши. Продолжаю его слушать, и на каком-то этапе мне вдруг так становится жалко президента, что я поднимаюсь с постели, подхожу к нему и нежно обнимаю сзади. От неожиданности он притих, не сопротивляется, ждёт, что дальше будет. А я начинаю делать массаж на спине через его пиджак и рубашку.

Постепенно президент успокаивается. Ему нравится массаж. Ещё немного и он начнёт мурлыкать от удовольствия. Но я снова ложусь в постель, я хочу спать и мне не до сантиментов. Поняв, что продолжения не будет, президент, понурив голову, тихо пошёл на кухню. Он в нерешительности остановился посреди кухни, мучаясь над вопросом: напиться водки или горячего, круто заваренного чая.

Я уже начала засыпать, как услышала какие-то звуки. Открываю глаза и вижу: в моей спальне находятся две девицы и пытаются меня обокрасть: в руках у одной моё бриллиантовое колье, у другой – мои швейцарские часы за двадцать тысяч евро.

Заметив, что я на них смотрю, они всё равно продолжают вести себя нагло и развязно: я для них не помеха, я для них пустое место.

Виртуально начинаю ощущать, что в гостиной находится ещё двое: парень и девушка. В большую чёрную сумку они складывают все ценные вещи, находящиеся в этой комнате: картины, вазы, раритеты. Итак, в моей квартире четверо воров, а я одна. Ах, нет, на кухне ещё президент, который просто обязан мне помочь, ведь я же, как могла, утешила его. Значит, нас двое против четверых.

Я начинаю неистово орать и звать на помощь. Откуда ни возьмись – менты! Они быстро скрутили четвёрку и вернули мне все украденные вещи. Иду на кухню, чтобы поблагодарить президента за оказанную помощь.

Он стоит у раскрытого окна и созерцает ночной мир. Он знает, что я стою за его спиной, но не оборачивается. Некоторое время мы стоим молча. Наконец, он первый нарушает молчание.

- Говори. Я хочу услышать твой голос. Тебе уже говорили, что он у тебя сексуальный? Когда я его слышу, у меня перехватывает дыхание. Мне ничего от тебя не надо. Только бы слышать твой голос.

Я не знаю, как реагировать на такое признание президента.

- Благодарю за помощь.

- О, это самое малое, что я могу для тебя сделать. Расскажи мне о себе, - президент разворачивается ко мне лицом, в глазах – вселенская печаль и одновременно восхищение мной.

Я понимаю, что не могу ответить на его чувства, разворачиваюсь, и молча иду в спальню. Ложусь в постель, накрываюсь пуховым одеялом и засыпаю.

Утром просыпаюсь и понимаю, что мне это всё приснилось. Но почему у меня на душе такой тяжёлый осадок? Пять утра. Я поднимаюсь и иду на кухню. На кухне в проёме открытой форточки сидит моя любимая кошка и созерцает мир. Она, почувствовав, что я стою сзади, оборачивается:

- Мяу!...


Рецензии
Ну и наснилось! А мне редко снятся сны, и я очень жалею об этом!

Светлана Красавцева   10.01.2019 07:31     Заявить о нарушении
Сны вам сняться, только утром вы о них забываете. ))))

Михай   11.01.2019 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.