Двойное запределье

Из ля-бемоль - в двойное запределье,
Где две печали репетировали Рай.
Сплетались пальцы в солнечном затмении,
Пульсируя дыханьем птичьих стай.
Из ля-бемоль,сквозь танго отражений -
К поэме недоказанной судьбы,
Где две души - срываются в мгновение,
Под ветра бесприютного мольбы.





Как сладостна опасность новой роли...
Познание себя - путь к чистоте,
Где обозначен капельками крови
Героя путь на клетчатом листе.
Планета - на закате стала полой... -
Лишь черный голод в чреве пустоты... -
Прелюдия мечты - двойное соло,
Что палачи разрежут на бинты.





Целует пыль гранит мемориала.
Танцуют кошки в запахах иллюзий.
Мы,по-привычке,станем чем-то алым,
Швыряя спички в скомканную музыку
Внезапных вёсен...Двойственность - роднит... -
Два брега...Непрощенья...Половодья...
Из ля-бемоль - и к тихому: - Храни
Себя.Ты нравишься мне,вроде
Бы...





...Из ля-бемоль - в двойное
 
               

Запределье...


Рецензии
Как у Вас сплетено всё, Игорь... мой беспредельный Человек!
Я никак не могу выпустить из себя Ваше пламя, как от птицы Стожар,
Не могу перестать любоваться и чувствовать.

"Храни себя. Ты нравишься мне, вроде бы..."

Двойное запределье. "Как сладостна опасность новой роли..."
Как Вы существенны, Игорь, как много значите, непостижимо много!
Человек из внезапной весны... это я о Вас, Игорь.
Вы так же человек из внезапной суеты, человек из теневых сгустков,
летучих веществ, человек с внезапно прекрасным и глубоким миром, проникающий в НЕПОСТИЖИМОЕ ЦЕЛОЕ, по граням его разбирая,
с большим успехом!

Обворожительный незнакомый Игорь... Он удивляет каждой мыслью,
светлой, темной, сумбурной, осознанной, долго разыскиваемой,
внезапной, случайной, намеренной, невыносимо пленительной!
Теперь я знаю, Вы есть...
по-настоящему и в каждой изумрудной скрижали...

С всемирным теплом,
Лана,
Всегда...

Апполинария Мортерра   21.10.2011 03:51     Заявить о нарушении
А я - Счастлив знать,что есть Вы,Ланочка!
Ваша Магия - пленила меня навсегда...
Если я человек из внезапной весны,то Вы -
Сама Весна!И эта Весна - Весна Поэзии и человеческих
чувств...Моих Чувств...
Прекрасная Ланочка!Спасибо Вам Огромное!
Целую Вас Нежно!
Навеки Ваш
Игорь

Игорь Щеулов   21.10.2011 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.