вы видели когда-нибудь роман глава 27

Глава 27.


   Прошла пара дней. - Наталия! Сегодня мы едем окончательно оформлять дом! – сообщил радостно Алан, когда приехал ко мне в апартаменты. – Мы сходим в спортивный клуб, поработаем там час, а потом поедем платить за дом и забирать ключ. Возможно, завтра ты сможешь уже переехать ко мне. Алан выглядел очень счастливым. Я была рада. Вчера вечером после очередного похода в музей, Алан был чем-то очень расстроен, и я не знала, что и подумать. Я просто заставила его остаться немного у меня, предложила чаю и с трудом разговорила его, начав любимую тему Алана о политике. Он чуть не плакал. Я спросила его: «Что случилось, Алан?» Но он промолчал. Тогда я и начала разговор о политике.
   Мы поехали в спортивный клуб. Я уже освоилась с тренажерами и могла самостоятельно с ними работать. Алан только иногда подходил и спрашивал, все ли у меня в порядке. Я работала, а сама думала о том, как мы будем жить в доме Алана. Возможно, уже в своем доме Алан скажет мне какие-то важные для нас обоих слова, а возможно предложит секс. Я представляла, как это может произойти. Думала о том, какой Алан в постели. – Наверное, в апартаментах Алан не может заниматься со мной сексом. Но уж в своем-то доме он сможет это мне предложить?! Я представила, как Алан включит музыку, зажжет свечи и пригласит меня на танец. Мы будем медленно танцевать, потом Алан поцелует меня. Мы приблизимся к дивану, сядем на него, не размыкая губ, затем ляжем, и затем…Я так погрузилась в свои мечты-размышления, что не заметила, как прошел час. – Ну, все, Наталия, - подошел ко мне Алан, - нам пора заканчивать. Я как-то по-новому взглянула на Алана, представив его уже своим мужем.

   Мы поехали опять в тот офис, где были несколько дней назад. – Алан, а сколько стоит твой дом? – я как-то набралась храбрости спросить его об этом. – Восемьсот сорок тысяч долларов, - спокойно ответил Алан. Я не поверила своим ушам. – Сколько? – Восемьсот сорок тысяч долларов, - повторил Алан. Я молчала, думая об этой сумме. – Алан, но это же почти миллион долларов! – Ну да! – ответил Алан. – Ты берешь кредит? – спросила я. – Нет, я плачу сразу все сумму. – Сразу всю сумму?? – Ну, конечно! Наталия, я – миллионер и могу заплатить такую сумму. Я уставилась на Алана. Но Алан, как всегда,  спокойно смотрел на дорогу, и на его лице не было никаких эмоций. – Ты – миллионер? Я ошарашено смотрела на Алана, как в тот день, когда он предложил мне поездку в Австралию. – Да, Наталия, я – миллионер. И Алан слегка улыбнулся. Я была в щоковом состоянии! Алан – миллионер! Что же мне теперь делать? Во-первых, теперь любые мои слова о любви Алан может принять за фальшь. Ну, кому же не захочется жить с миллионером! Во-вторых, как мне теперь вести себя! И вот, оказывается, почему Алан - член таких престижных клубов! Вот почему он привел меня в греческий клуб и рассказывал о миллионерах, и утешал меня, что миллионеры – такие же люди, как и я. Я не могла успокоиться. А Алан молчал и о чем-то думал. – Конечно, дом – дорогой, - нарушил молчание Алан. - Можно было бы купить что-нибудь и за более низкую цену. Но я купил этот дом на аукционе. Я специально выставил такую сумму, чтобы никто не смог перебить ее. И действительно, желающих не нашлось, - как всегда, улыбнулся Алан. - Меня очень устраивает и расположение дома,  и сам дом. Но самое главное, этот дом буквально в двух шагах от моего старого дома, где живет Хью. Это очень важно для меня. Поэтому я не пожалел этих денег. Хотя, конечно, дом получился очень дорогой. Там надо еще сделать ремонт, купить мебель, а это еще дополнительные траты. Но у меня есть деньги. Алан замолчал, а я стала думать о том, что, наверное, Алан не захочет продлевать мое нахождение здесь, Ведь это будет стоить ему денег, а у него теперь такие глобальные планы, такие расходы! Мы молчали. Каждый думал о своем.
   - Ну вот, мы приехали, - сказал Алан и припарковал машину. – Здесь надо платить наличными, - сказал он и взял небольшое портмоне из бардачка машины. Мы поднялись на второй этаж, и Алан начал процедуру окончательной покупки дома. Мы опять долго ходили от окошка к окошку. И наконец, подошли к женщине, которая принимала деньги. Она внимательно посмотрела на меня. Наверное, она подумала, что я – жена Алана. Она предложила нам сесть, так как надо было заполнять какие-то документы. Алан заполнял, а женщина периодически посматривала на меня. Она выглядела очень уставшей. – Наверное, она не может позволить себе купить такой дорогой дом, - думала я, глядя на нее. Мне показалось, что женщина немного завидовала мне. Наконец, Алан все заполнил и вытащил деньги. Это был волнительный момент – и для меня, и для Алана. Сейчас решалась наша судьба! Как мы будем жить с Аланом оставшиеся дни в этом доме? Как сложатся наши отношения в нем? Что нас там ждет? Я очень волновалась. Мне кажется, Алан - тоже. Я также все еще переваривала информацию о том, что Алан - миллионер. Я, вообще, все происходящее здесь переваривала и переваривала. Я продолжала себя чувствовать на американских горках.
   - Алан, я тебя поздравляю с покупкой дома, - сказала я, когда мы сели в машину. – Да! – сказал Алан, - я себя тоже поздравляю! – Сейчас мы поедем забирать ключ, и завтра ты уже переедешь ко мне. – Правда, у меня совсем нет никакой мебели, - раздумывая, сказал Алан. Но для тебя кровать найдется. Я заказал перевозку мебели, и кое-что заберу из своего старого дома. Это все будет завтра тоже. – Подержи эти бумаги, они нам нужны для ключа. Алан опять протянул мне пакет документов. Я бережно взяла их и держала всю дорогу на коленях. – Давай сегодня сходим в португальский ресторан, - через некоторое время сказал Алан. – Там очень вкусная картошка. Мне уже было все равно, куда меня поведет Алан. После греческого и австралийского клубов мне уже, кажется,  ничего не было страшно!
   Через некоторое время мы подъехали к невзрачному зданию и забрали ключ. – Давай заедем в дом, - предложил Алан. – Я хочу кое-что посмотреть. Мне показалось, Алану очень хотелось переехать туда прямо сейчас.

   Мы подъехали к новому дому Алана. Я была рада, что с нами нет сейчас Мэри. Я смогу спокойно все рассмотреть. Алан открыл дверь и пропустил меня в дом. – Проходи, Наталия, в дом, - сказал он. – А я пока посмотрю замок, мне не нравится, как он работает. Я прошла в дом. Наконец, я смогу спокойно посмотреть этот дом.
   Я ходила по дому Алана и думала – как будет счастлива та женщина, которая будет здесь жить! Господи! Почему я не думала, как буду я счастлива здесь? Почему? Я до сих пор не могу этого понять, как и не могу понять себя в тот момент. Может быть, какие-то Высшие силы вели меня своей жесткой рукой, а может это мои какие-то очень глубокие комплексы не позволяли допустить мысли о таком счастье? Может быть, я еще не простила себя за смерть того маленького необыкновенного мальчика, и поэтому не могла допустить это счастье? – Вы узнаете об этом только на Том Свете, - сказала мне недавно одна психолог.
   Я медленно ходила по дому, заглядывая в комнаты. Комнат было не много – всего четыре. Но перед комнатами был большой холл, часть холла переходила в кухню, задние двери которой выводили в большой сад. Но самое главное – здесь была большая гостиная, в которой был камин. Гостиная располагалась параллельно кухни и частично холлу. Она протягивалась от одной стены дома до другой стены, т.е. если дом разделить поперек на четыре части, то одна четвертая часть дома была гостиная. Дом был большой! В доме была большая ванная комната с туалетом, ванной-джакузи, душевой кабиной и местом под большую стиральную машину. Она имела большое окно и отдельную дверь. А одна из комнат имела дверь в другую ванную комнату – поменьше. Там был туалет и душевая кабина. Входная дверь дома вводила в маленькую прихожую, которая имела спуск вниз, в левую часть дома, в подвальное помещение. Это было огромное помещение для ненужных вещей. Здесь же были специальные ниши для хранения вина. Справа от этого подвала был гараж. В дом также можно было войти не только через эту дверь, но и через большие стеклянные раздвижные двери, которые выводили сразу в холл. Стеклянные двери были пока закрыты. В холле был красивый паркет, а во всех комнатах – ковролин. – Ну вот! – радостно сказал Алан. – Завтра утром мы перевезем твои вещи, а вечером перевезут мою мебель. – Здесь не очень хороший замок. Надо бы купить другой. Но ничего, воры нам пока не страшны. – Вот здесь, - Алан показал на холл, - обычно смотрят телевизор. А в гостиной – едят. Я увидела, что одна дверь гостиной расположена прямо напротив плиты кухни. Другая дверь гостиной была рядом с прихожей. Кухня была узкая и располагалась параллельно гостиной. Кухня была уже оборудована всем необходимым. Я рассматривала кухню. – Смотри, Алан, здесь есть даже посудомоечная машина. – Да, обычно кухни оборудованы сразу так, чтобы в первый же день можно было уже готовить еду и мыть посуду. Алан покрутил краны в мойке. Вода сразу же потекла. – Вот, здесь и горячая, и холодна вода, - улыбнулся Алан. Мы продолжали рассматривать кухню. Все шкафы были белого цвета, а поверхности столов были сделаны под зеленый мрамор. Дверки настенных шкафов были отделаны по периметру золотой полоской. Кухня мне очень понравилась. – Смотри, Алан, панель с розетками болтается, - я потрогала панель под одним настенным шкафом. Она, очевидно, была сделана для всех электрических приборов на кухне. Алан потрогал панель. Действительно, один ее угол отвисал, и панель могла вот-вот отвалиться. – Так, подожди, - Алан куда-то ушел. Через некоторое время он вернулся с отверткой. – Неужели он сейчас починит панель? – с удивлением думала я, глядя на Алана. Он не спеша открутил четыре винта, которые держали панель. Один из винтов был короче остальных и поэтому плохо держал отвисающий угол панели. – Сейчас заедем в магазин и купим нужной винт, - сказал Алан и взял винт нужной длины. Он завернул его в бумагу и положил к себе в карман. Я с восторгом смотрела на Алана. Он имел еще и золотые руки!- Всё, Наталия, уходим! Нам надо в магазин, а потом в португальский ресторан. Алан был в спешке. Таким я его еще не видела. Ему явно хотелось все сделать побыстрей, чтобы начать здесь жить.
   Мы поехали в магазин. Алан долго искал винт нужной длины. Он держал в руках винт из панели и прикладывал его к висящим упаковкам с винтами. Наконец, он нашел нужную упаковку и, радостно воскликнув, быстро взял ее и пошел на кассу. – Сегодня панель будет в порядке, - сказал он и передал мне упаковку. Он посмотрел на часы. – Давай, заедем, починим ее, у нас есть еще время до ресторана. Мы опять поехали к новому дому. Открученная панель лежала на столе, рядом с ней аккуратно лежали винты. – Так, - сказал Алан, - сейчас посмотрим! Он вытащил винт из упаковки и еще раз померил его длину. Затем начал прикручивать панель. – Ну вот! – он потрогал панель. – Кажется, теперь она не отвалится! Действительно, панель была крепко прикручена к полке. Боже мой! Как я любила Алана в этот момент! Как я им восхищалась! Миллионер, и починил панель! Как я хотела его поцеловать! Ну, хотя бы в щечку! Как я хотела его обнять, прижать к себе! Но я, то ли стеснялась, то ли боялась его. Ведь он был миллионером, и узнала я об этом только три часа назад! Я вообще была какая-то замороженная. Я смогла только восхищенно воскликнуть: «Здорово! Алан!» И все!
   Португальский ресторан был очень просторный. Но народу было мало. Только в одном углу сидела молодежь и громко веселилась. – Здесь очень вкусно готовят картошку по-португальски, - сказал Алан и взял лежащее на столе меню. – Мы сейчас закажем португальское вино и курицу по-португальски. Но также я закажу и простую картошку, по-австралийски, - улыбнулся Алан. – Ты сейчас все поймешь. Через некоторое время нам принесли два больших блюда. На одном лежала картошка по-португальски, на другом по-австралийски. Картошка по-португальски была нарезана крупными кусками и имела темно-коричневый цвет. – Алан, а почему она такая коричневая? – Попробуй! Я взяла один кусок и положила в рот. Боже мой! Она была в красном перце! Каждый кусок картошки был тщательно обвален в смеси из красного перца и еще каких-то приправ и тщательно прожарен. Это было так остро! Но и очень вкусно тоже. Нам принесли минеральную воду. – Ты можешь запивать, - кивнул головой на бутылку Алан. Да, без минеральной воды здесь не обойтись. Такая же была и курица. Она  была коричневого цвета, очень острая и горячая. Картошка в перце сохраняла свою горячую температуру еще очень долго. Мы ели курицу, пили вино, а картошка была всё горячая. Картошка по-австралийски была нарезана соломкой как в Макдональдсе. Она была слегка соленой и казалась безвкусной на фоне португальской картошки. 
   - Завтра я приеду к десяти утра. Ты успеешь собрать свои вещи? – Да, Алан, конечно. – Я так рад, что, наконец, перееду в этот дом. – Ты, наверное, устал жить с Мэри? – Да, очень! А она со мной. За окнами был уже вечер. Я немного устала от всех событий этого дня. Я молчала и не знала о чем говорить. – Мой отец имел несколько маленьких гостиниц, так называемых, пивных домов, - нарушил молчание Алан. – Такие дома были очень популярны в 60-70-х годах ХХ столетия. – А что это за дома? – спросила я. – Это такие гостиницы, в которых можно было на одну ночь снять комнату. Люди приходили, заказывали вино, напивались и шли спать в номер. – То есть это были гостиницы для пьяниц? – спросила я. – Приблизительно так. Мужчины много пили в то время, и чтобы не приходить домой в таком состоянии, они снимали номера. Иногда, некоторые жили по многу дней в таких гостиницах. Этот вид отдыха или развлечений приносил хороший доход, и многие держали такие дома. У моего отца было, кажется, три таких дома. Он был миллионером. У него было очень много денег. И у него было много детей. Ты знаешь – нас восемь братьев и сестер. Каждому из нас он положил в банк по миллиону долларов. Затем, эти дома стали закрывать. И отец купил два небольших отеля. Отели тоже приносили хороший доход. Один отель отец впоследствии продал и купил хороший большой дом в Мельбурне, для всей нашей большой семьи. Остальную часть денег от продажи отеля опять отдал нам.  Сейчас в этом доме живет одна моя мама. Я тебе уже говорил, мой отец умер несколько лет назад. Дом очень большой и стоит, наверное, миллиона два, а может уже и три. Этот дом моя мать хочет завещать мне. – А сколько лет твоей маме? – О, ей уже 83, и она все время говорит: «Я хочу умереть, я устала жить». Я знаю, на счету у моей матери тоже немало денег. Сейчас у нас остался один отель, доход от него поступает всем нам поровну. Я тоже имел хорошую зарплату, как адвокат. У меня накопились свои собственные сбережения. Мэри уже 80 лет. Она – очень больной человек. Свой дом она будет завещать или мне, или Хью. У нее больше нет никого. Я сидела и слушала Алана. – Вот так складываются миллионы, - думала я. – Миллион от отца, миллион от матери. Это не то, что я - каждый рубль дается потом и кровью. – Как я буду жить с Аланом? – думала я, - вот так ходить по ресторанам, по клубам, и все? А как же мои пациенты, мои разработки, мои методики? Это все я брошу? Я вдруг начала думать о своих пациентах-малышах. Кто их будет долечивать? Как они будут без моих занятий? И что скажут на работе, если я не вернусь? Но у меня впереди опасный период, – продолжала я свои размышления, и мне лучше бы остаться здесь. К тому же мне здесь так нравится! Но что скажет Алан? Захочет он заниматься моими проблемами? У него столько будет сейчас проблем с новым домом! Осталось всего несколько дней моего проживания здесь, а наши отношения так и остаются непонятными и неопределенными. Все эти мысли не давали покоя, и я из-за них даже плохо слушала Алана. – Наталья, ты устала! – сказал вдруг Алан. – Да, Алан, извини, - мне показалось, что я задремала. Это, наверное, от эмоционального напряжения. – Мы уже почти всё съели, - сказал Алан. – Поехали домой!
   Алан проводил меня до дверей моих апартаментов, и мы расстались до долгожданного завтра. Я не могла уже ни о чем размышлять, с трудом разделась, легла в кровать и тут же уснула.


Рецензии