Родить или...

     Вас когда нибудь оставляли на первом месяце беременности,произнося:Извини ,я не могу без неё...
     А как всё красиво начиналось...Встречи...Конфеты...Шоколадки"Алёнушка" и цветы..Каждый день...
     Ну наверное надо всё по порядку.
Я ворвалась в штурманскую,отчётливо понимая,что опаздываю на 15 минут."И где мне искать этого командира",повторяла я про себя.Ведь раньше мне не приходилось летать на ЯК-40 бортпроводницей,и сейчас я отчётливо понимала,что опаздывание не лучшее,что могло произойти.И скорее всего рапорт уже лежит у начальника службы бортпроводников.А будь что будет ,промелькнуло в голове,и я произнесла:" А кто тут Иванов?"С кресла медленно стал подниматься молодой человек не больше тридцати лет,приятной наружности и с каким то детским выражением лица.Я даже представить не могла,что командиры могут быть такими."Бортпроводница Утёсова к вылету готова"-отрапортовала я.И увидела улыбку на лице.Которая тут же сменилась на суровое выражения лица."Вы хоть на время смотрите?Уже больше 20 минут,как Вы должны быть на самолёте." Всё что мне оставалось,молча опустить глаза.Нет,это не было моей привычкой,но он был старше по званию и был прав...
     Полёт проходил в дружеской обстановке...И я в душе радовалась,что не была отстранена от него.На стоянках мы смеялись с членами экипажа,а командир угощал всех очень вкусными конфетами...
     В рапорте о полёте мне была вынесена благодарность.И пожелание командира провести ещё не один совместный вылет.
     "Как то слишком много стало этого Иванова"-подумала я ,очередной раз столкнувшись с ним на взлётной полосе.Не было дня,что бы мы не встречались.То в профилактории,то у трапа самолёта,то на автобусной остановке...И каждый раз я ловила себя на мысли,что интересна этому человеку,и что случайностей становится всё больше.
     Простуда изменила все мои планы.На вылет я не явилась из-за большой температуры и из резерва вызвали другую бортпроводницу.А я слегла в постель на целую неделю...
Неожиданный звонок вывел меня из состояния сна.Каково было моё изумление,когда на пороге я увидела свою лучшую подругу и его.С огромной охапкой цветов...
    С этого дня цветы не успевали меняться в вазе.Отношения крепчали и настал такой момент,когда впервые в жизни возник вопрос:"Он же женат,зачем тебе это всё..."
На утро я уже была готова к разговору и встретив в аэропорту Михаила,спросила:"Ты женат,зачем тебе встречи со мной?Я никогда не была и не хочу быть разлучницей."
Улыбка озарила лицо и ответ показался таким искренним."Ты не разлучница,ты женщина,которая может дать мне счастье.Я уже много лет,как женат только официально.
Партия и принципы жизни не давали мне поступать по другому.Так что не кори себя и не выдумывай того,чего нет."
     Он пришёл в мой дом вечером и казался,что остался в нём навсегда.
И вот спустя год фраза:"Извини ,я не могу без неё... "


Рецензии