вы видели когда-нибудь роман глава 31

Глава 31.



   Наталия, давай завтракать, - постучал в дверь Алан. Оказывается, он с утра съездил в ресторан и купил там горячее. Ему все аккуратно завернули в коробки, так, чтобы это не остыло. Алан купил вкусное мясо с овощным гарниром, мой любимый хумус и теплый турецкий хлеб. – Это очень удобно и дешево, - сказал Алан. – Можно вообще не ходить в рестораны, но питаться вкусной ресторанной пищей, покупая её вот в таких коробках. Мы все разложили по тарелкам и сели в гостиной кушать. – Подожди, - вдруг сказал Алан, - я забыл постелить скатерть. Он достал из коробки синюю ткань. Затем он постелил её  на стол. Оказалось, это была красивая вышитая скатерть. - Это моя первая жена мне подарила, привезя ее из Индии.  Никогда не пользовался ей. А сейчас она, кажется, пригодилась. Действительно, скатерть была большая и покрывала весь этот огромный стол.
   Мне нравилось сидеть с Аланом за одним столом и завтракать. Правда, я его немного стеснялась, периодически вспоминая, что он – миллионер.
   - В этом доме слишком маленький гараж, - неожиданно сказал Алан. – Даже моя машина войдет с трудом. Я хотел бы расширить гараж, чтобы туда поместились две машины. Обычно в семье бывают две машины. Я сидела и с удивлением слушала Алана. – Также мне не нравится, что здесь нет специальной комнаты для стиральной машины. Обычно в частных домах всегда есть такая комната, как бы мини-прачечная. В ней стоит стиральная машина и все, что связано с уборкой дома. Я хотел бы здесь сделать такую комнату. Также я хотел бы поменять все окна. Они старомодны. Я посмотрела на окна. В гостиной было четыре окна. Окна были довольно большие. Они были сделаны в клеточку, т.е. все стеклянные полотна были перегорожены металлическими перегородками, образовавшими небольшие квадраты. Мне нравились такие окна. – А мне нравится, - сказала я. – Наверное, замена окон будет стоить очень дорого, - раздумывая, сказала я. – Ладно, мы посмотрим, - с улыбкой ответил Алан. Я еще раз посмотрела на окна. Они были такие же грязные, как и раздвижные стеклянные двери. – Окна грязные, их надо бы тоже помыть, - сказала я. Алан неопределенно кивнул головой. Я сидела и раздумывала: спросить у Алана, будет кто-то за ним ухаживать после операции или нет? Наконец, я спросила. – Алан, а кто будет тебе привозить продукты, когда тебе сделают операцию? – Ну, я думаю мой друг, - ответил Алан. – В конце концов, это сможет и Мэри, - Алан улыбнулся. Я не понимала Алана. С одной стороны, мне казалось, что он ждет еще вопросов от меня. С другой стороны, он делал вид, как будто это обычное дело – удаление катаракты. – Мне сделают операцию и в этот же день выпишут из больницы. Все очень просто, Наталия. – В этот же день?? – я удивленно посмотрела на Алана. – Ну да! Здесь все очень просто! Это была любимая поговорка Алана. Ну как я могла предложить ему свою помощь!? Если здесь все так просто! Может быть, мне надо было бы признаться ему в любви сейчас и сказать, как я хочу заботиться о нем! Но мне казалось, что Алан такой уверенный в себе и ему не нужна никакая моя забота! И я постеснялась его дальше расспрашивать и предлагать свою помощь. Я сидела и думала о планах Алана по расширению гаража на две машины, по ремонту дома и не понимала, вписываюсь я сюда, в эти его планы или нет. Я не знала, как спросить его об этом, а он сам ничего не говорил. Мне стало грустно и как-то холодно на душе. Алан не целует меня, не спит со мной и не заводит никаких разговоров о нашем совместном будущем. Я абсолютно не понимала его. А у меня осталось всего три дня до отъезда! – Сегодня мы поедем в спортивный клуб, а потом съездим на очень интересную фотовыставку. Также я хотел бы съездить в один магазин и посмотреть растения для сада. Недалеко от этого магазина есть очень уютное кафе прямо в парке. Там варят вкусный кофе. Ты согласна? Конечно, я была согласна с любыми планами Алана!
   Мы поехали в мой любимый спортивный клуб. Я уже привыкла к этим тренировкам и чувствовала, как уменьшается боль в икроножных мышцах, и реже становятся утренние судороги. Я даже смогла увеличить вес «блинов» на некоторых тренажерах. Мне показалось, что мышечные подергивания стали реже в течение дня. 
   Потом мы поехали на фотовыставку. Она проходила в Старом Парламентском Доме. Я с удовольствием поехала туда во второй раз. Он мне напомнил мои первые дни в Канберре, мое восхищение и удивление. Меня поразила фотовыставка. Егор долгое время мечтал о профессиональном фотоаппарате, с многопиксельным разрешением. Он говорил: «Мама, представляешь, этим фотоаппаратом можно делать огромные фото, размером с хорошую картину!» Вот здесь-то я и увидела такие фото. Это были огромные красочные цветные полотна. Здесь были интересные портреты, красивые пейзажи, бытовые сцены. Просто потрясающие работы! Я была рада, что Алан привел меня сюда. Мы долго ходили по залам и любовались этими фотографиями. В углу каждой фотографии был прикреплен листок с информацией о самом фотографе и о его фото. Мне хотелось прочитать каждый такой листок, но моих знаний английского не всегда хватало, чтобы понять информацию, я доставала словарь и искала нужные слова. – Ну, все, Наталия, нам пора! Скоро выставка закроется, а нам надо еще успеть в садовый магазин. Мы вышли из зала и пошли к выходу. Алан спустился с лестницы, а я еще стояла наверху. – Подожди! Дай фотоаппарат! – вдруг сказал Алан. – Я тебя сфотографирую.  Алан редко фотографировал меня сам – только по моей просьбе. Это получилось потрясающее фото. Я непринужденно спускаюсь с лестницы, держа руку в кармане, и как будто замерла на полушаге. Моя шея, плечи, руки очень красиво выглядели с нижнего ракурса. На лице была нежная улыбка. Я выглядела на фото красивой и независимой женщиной. 
   Мы поехали в садовый магазин. Это был большой магазин под открытым небом. Чего здесь только не было! И красивые цветы, и разная трава, и множество незнакомых кустарников и даже плодовые деревья.  Также здесь были всевозможные атрибуты по украшению сада – вазы, статуэтки, скульптурные композиции и многое другое. Я ходила и только говорила: «Смотри, Алан! Смотри, как красиво!»  А Алан ходил и важно кивал головой.
   Наконец, мы закончили просмотр всех растений. Магазин мне очень понравился. Я бы многое купила здесь! – Мы можем пешком пройти до кафе, если хочешь, - сказал Алан. – Конечно! С удовольствием! – радостно сказала я. День двигался к вечеру  - было около пяти вечера. Стояла прекрасная погода – нежаркий тихий вечер. На небе были тучи. – Наверное, будет дождь, - сказал Алан и посмотрел на небо. – Здесь всегда с удовольствием ждут дождя. Я понимающе кивнула головой. Мы медленно шли по извилистой дорожке, которая была покрыта красным песком. Вдоль дорожки, по бокам лежали необтесанные камни, плотно и аккуратно прилаженные друг к другу. Вокруг редко росли аккуратно подстриженные деревья. В воздухе было разлито безмятежное спокойствие. – Этот парк сделан специально для велосипедистов, - сказал Алан.  – Это самый большой городской парк.  – Ты, наверное, знаешь: у нас в Австралии велосипедисты должны обязательно одевать шлемы. – Да, знаю, - кивнула я, – и узнала я это из учебника по английскому языку, в кроссворде. Там был вопрос, – в какой стране мира велосипедисты одевают шлемы? Я не знала,  а просто подсмотрела в ответе: Австралия. Разве могла я тогда подумать, что когда-нибудь буду в этой стране! Алан засмеялся. – А у тебя есть шлем? – спросила я. – Обязательно! – И ты одеваешь? – Конечно! Мне было бы интересно посмотреть на Алана в шлеме и на велосипеде. Мы шли и мирно говорили не о чем. Как мне было хорошо и в этом парке, и рядом с Аланом! Мне хотелось взять Алана за руку и идти так по парку, как тогда в Москве, на Тверской. Но я боялась, а вдруг Алан вытащит свою руку – откажет мне, как на танцах. Появилось солнце. Оно выглянуло в просвет между туч и сказало всем: «Привет! Вы не соскучились по мне?» Мы дошли до кафе. Солнце окончательно обосновалось на небе, а дождевые тучи разошлись. – Ничего, дождь все равно будет,  - сказал Алан. Мы подошли к официанту. – Сейчас, мы вам поставим столик, - сказал он. – Они ставят столики в тень деревьев, - сказал Алан. Я кивнула. Действительно, два официанта принесли небольшой столик и поставили в тень извилистого дерева. Тень была небольшая, но приятно защищала от солнца. Они также принесли для нас два стула. Мы сели. Алан сделал заказ. Нам долго не приносили еду. Я сидела и смотрела по сторонам. Здесь было много народу. И все столики стояли в тени деревьев. Здесь было много детей. Они важно сидели за столиками вместе с взрослыми. За каждым столом сидело примерно по пять-шесть человек. Это были семьи. Мне было интересно наблюдать, как они общаются друг с другом, со своими детьми, со старшими по возрасту. Они как-то очень мило общались друг с другом. – Это дорогое кафе, - сказал мне Алан. Мне даже показалось, что он имел ввиду: это кафе - для высшего общества. У Алана иногда проскальзывали нотки снобизма. Но он же был миллионер, и ему это было простительно. Однажды Алан привел меня в кафе, где прямо на огне в фольге можно было самим пожарить мясо. Это выглядело экзотично, но Алан сказал – я никогда не хожу в такие кафе. Это только для тебя – показать. Алан одновременно мог быть и спартанцем, и любить дорогой комфорт и уют.
   Прошло наверное минут сорок, а еду нам все не несли. Алан позвал официанта и еще раз напомнил о нашем заказе. Через пять минут нам принесли наш заказ. Кофе был очень вкусный, а горячее так себе. Но все равно было очень приятно сидеть на улице и кушать. Ну, совсем, как у нас на балконе, в апартаментах. Мы закончили есть и встали. – Подожди, сказал Алан. Он пошел в само здание кафе. Там он долго разговаривал с какой-то женщиной.  Алан подошел ко мне. – Я пожаловался, что нам сорок минут не приносили еду, - сказал он. – Они вернули мне половину стоимости заказа и извинились. Они сказали, что по ошибке забыли про нас. Они дорожат своими клиентами. Я была очень удивлена такой развязкой и с восхищением посмотрела на Алана. Но Алан, как всегда, был невозмутим. 
   - Что мы сейчас будем делать? – спросила я у Алана. – А что ты хочешь? – Я бы помыла окна, - сказала я. Мне хотелось оставить после себя хоть какой-нибудь хороший след. – Хорошо, - сказал Алан, - а я буду разбирать коробки. Мы поехали домой.

   Дома я опять взяла моющее средство для мытья стекол и знакомые уже мне тряпки. Подошел Алан. – Наталия, ты взяла не то средство. – Почему? Алан пошел в ванную и принес точно такой же флакон. – Смотри, ты взяла средство для душевых кабинок. Это средство предотвращает появление грязных подтеков на стенках душевых кабинок. Вот здесь это указано, - и он показал пальцем на слова внизу флакона, который я держала в руках. – Да, правда, - сказала я, - а сама подумала - чего здесь только нет! Я взяла флакон у Алана и начала мыть окна.
   Первое окно я вымыла быстро. А вот со вторым были большие проблемы. Оно никак не хотело открываться. Замок внизу рамы не хотел открывать окно. – Алан, смотри, я никак не могу открыть окно, - с огорчением сказала я. Алан подошел и посмотрел на замок. – Сейчас, - сказал он и пошел к себе в комнату. Он принес две разных отвертки и еще какие-то инструменты. Алан не спеша открутил от рамы весь замок, и окно открылось. – Алан, а замок? - спросила я. – Подожди, - ответил Алан. Он сел за стол и стал разбирать замок. Он методично откручивал все части и разобрал его на мелкие детали. Затем взял масло и стал эти детали прочищать. – Замок в порядке, - сказал Алан, - просто очень загрязнился. Он тщательно все прочистил и заново собрал весь замок, затем поставил его на место, на раму. На весь ремонт замка ушло минут семь! Я придвинула окно, и Алан его закрыл, потом опять открыл. Замок работал просто идеально. Я опять с восхищением посмотрела на Алана. – Алан, спасибо! Ты просто гений! Я не знала, как еще выразить свой восторг на английском языке! Я опять закрыла и открыла замок. Он работал идеально! Я мыла окно и не переставала восхищаться Аланом! Ну что мне делать! Ну как мне признаться ему в любви! Но Алан ушел к себе в комнату и стал заниматься разборкой своих вещей. На этом окне, особенно в углах,  было много паутины. В центре одной паутины сидел большой мохнатый паук и смотрел на меня. Мне было и жалко его прогонять, и страшно к нему прикасаться – а вдруг он кусается! Я опять позвала Алана. Алан взял длинный нож и скинул паука на землю. Затем этим же ножом смахнул всю его паутину. – Здесь очень много паутины, - сказала я, и встала на подоконник. – Наверное, эти окна давно не мыли. – Ничего, Наталья, не волнуйся, - Алан посмотрел на меня. – Может быть, отдохнешь? – Нет, я домою это окно. Мы увлеченно занимались своими делами – я мыла окно, а Алан разбирал свои вещи. Уже совсем стемнело, и я как раз успела домыть второе окно. Было уже часов 9 вечера. – Наталья, я быстро съезжу в ресторан за едой, - в комнату вошел Алан. – Я скоро вернусь.  И он быстро ушел. Буквально через двадцать минут Алан вернулся с большим пакетом в руках, и мы сели ужинать. Как мне нравилось сидеть с Аланом после хорошей работы рядом за одним столом и ужинать! – Завтра я привезу из дома телевизор в холл. Правда, он старой модели, но пока можно его использовать. Он большой и хорошо работает. В саду плохо работает система полива. Я хотел бы завтра ее посмотреть. Алан рассказывал о своих планах, как будто я не должна была уезжать через три дня.  - Завтра надо будет купить большой бак для мусора и поставить его в сад. Здесь через день приезжает машина и забирает мусор. Как мне нравилось сидеть и слушать планы Алана!
   Мы просидели так до 11 часов вечера. – Ну, все, Наталия, нам пора спать. Алан стал собирать грязную посуду и относить в кухню. Я ему помогала. Мы сложили все в раковину и залили водой с моющим средством. Остатки пищи убрали в холодильник. – Спокойной ночи, Наталия, - и Алан ушел в свою комнату.

   Я пошла к себе в комнату. Зажгла ночную лампу и села на кровать. – Надо что-то делать, - подумала я. – Осталось три дня, а я даже не знаю, какой Алан в сексе. У меня есть еще Брайн, и мне надо срочно определяться: или Алан, или Брайн. Я должна сама предложить Алану секс! Здесь, у себя дома, Алан не откажется. Хотя бы из-за вежливости. Но я должна узнать, какой Алан в сексе. Я сидела и обдумывала эту шальную мысль. Мне же надо делать выбор! По каким критериям?? Я хочу иметь мужа, с которым у меня будет полноценный секс. Мне надоела жизнь без секса уже много лет. Это был очень важный для меня вопрос! И, кажется, для Алана он был не менее важен. Ну, во всяком случае, он так говорил в письмах. Также, я, таким образом, хотела сделать Алану приятное и отблагодарить его за все хорошее, что он сделал для меня. Я хотела продемонстрировать ему все мои скромные сексуальные умения. Хотела отдать ему всю мою нежность и любовь. Я уже не могла больше терпеть. Конечно, у меня не было никакого опыта в том, чтобы первой предложить мужчине секс, и я не знала, как это правильно делать. Но надо же начинать когда-нибудь! Я же буду предлагать это Алану, а не мужчине с улицы! Сейчас я не пойду. Пусть Алан спит, ему нужен отдых. Завтра я встану пораньше, приведу себя в порядок и войду в комнату к Алану. С этими мыслями я легла спать.


Рецензии