Глава 1 моего романа

Глава 1: Знаки
Вот уже 2 месяца мне снится один и тот же сон. В этом сне есть человек, он пытается мне что-то сказать, я не слышу его, когда же он начинает кричать, вокруг него появляется неоновый свет, и он исчезает. Я просыпаюсь посреди ночи, меня почему-то охватывает страх. Я хорошо запомнила этого человека и мне даже кажется, что увидь его, я бы обязательно его узнала. Он почти мой ровесник, на вид не больше 20. Может я просто видела его когда-то, в институте или в клубе, на отдыхе. Наверное, он попал в мою память на уровне подсознания. Бывает, что люди долгое время видят один и тот же сон, вот и я, наверное, так же. Единственное, что меня беспокоит – я просыпаюсь от этих снов, я как будто чего-то боюсь, только вот не могу понять чего именно.
Встав неспешна с постели, и поборов сильную лень я начала собираться на учебу. Ненавижу рано вставать, поэтому я все время просыпаю, даже накраситься не успеваю.24 часов в сутках для меня явно недостаточно. Покидав в сумку все необходимое, я умылась, выпила чашку кофе, оделась и, выйдя на улицу, побежала в сторону автобусной остановки. На улице была жуткая слякоть вперемешку с тающим снегом. Не люблю раннюю весну. Я смотрела на людей идущих навстречу и думала, что никому не охота вставать с утра в такую ужасную погоду. Переходя через пешеходный переход, я не заметила, как из-за угла выскочила белая машина и двигалась в сторону перехода, я даже не успела отскочить. Удар был не сильный, боли по крайней мере я не почувствовала, но вот сознание потеряла.
Очнулась я в больнице, надо мной склонился врач и что-то говорил моей маме, та была подавлена и, кажется заплакана. Увидев, что я открыла глаза, врач покинул палату, мама осталась. Она улыбнулась и, поглаживая меня по голове, сказала:
«Девочка моя, Мила, как же ты нас напугала»
«Мам, что случилось?» - еле выдавила я из себя
«Тебя сбила машина, но, слава богу, ты родилась в рубашке, все обошлось сотрясением и потерей сознания, удар был не сильный» - мама грустно улыбалась
Я почувствовала боль в голове, острую, но вполне терпимую.
В дверь палаты кто-то постучался.
«Войдите!» - сказала мама
В палату вошел молодой человек. Я подумала, что его лицо мне знакомо. И тут до меня дошло, я даже открыла рот от удивления, это был человек из снов. Причем выглядел он по сравнению со снами вполне дружелюбно и чувство страха не вызывал.
«Здравствуйте, Мила! Я хотел бы принести извинения за случившееся, я не видел Вас,  я затормозил насколько смог. Врач сказал, что все в порядке, небольшое сотрясение, но я все равно виноват перед Вами. Вот, я принес Вам фрукты, если нужны будут лекарства, я все оплачу» - парень из снов протянул маме пакет с фруктами.
«Спасибо» - я смотрела на него и думала, где кроме снов могла его видеть
«Мила, Андрей не скрылся с места ДТП. Это он вызвал скорую, когда ты потеряла сознание» - мама смотрела растерянно на меня пытаясь угадать мои эмоции
«Да, я сама виновата, задумалась, не посмотрела на сигнал светофора, ты же знаешь, я всегда опаздываю» - ответила я
 «Мила, как Вы?» - Андрей сочувственно глядел на меня
«Уже лучше, спасибо» - я посмотрела на маму - «Когда меня выпишут?»
«Врач сказал, пару дней тебе придется полежать в больнице под наблюдением, а потом мы с папой заберем тебя» - мама с нежностью посмотрела на меня.
 «Тебе нужно отдыхать, а мы пойдем» - мама подошла к двери, Андрей последовал за ней – «Мы придем завтра, а ты отдыхай, солнышко»
«До свидания, Мила» - Андрей посмотрел на меня и улыбнулся.
Когда дверь за ними закрылась, я заплакала. Как же я напугала родителей. Я представляю, что им сказали врачи, что их дочь сбила машина и она без сознания в больнице. Я начала закрывать глаза и погрузилась в глубокий сон, и впервые за 2 месяца мне не снилось ничего, вообще ничего, не было ни Андрея, ни кого-то еще.
Проснувшись, я думала об Андрее. Нет, я не могла ошибиться – это он мне снился, я бы узнала его. И я попала под колеса его автомобиля. Случайность? Вполне возможно, хотя странно это все. Я потянулась к телефону.
«Алло, мам?»
«Да, милая, мы сегодня с папой придем вечером, тебе что-нибудь нужно?»
«Да, принесите мне, пожалуйста, ноутбук»
«Как скажешь, как ты себя чувствуешь?»
«Уже лучше, ну ладно, до вечера» - я положила телефон на тумбочку и встала с кровати.
В больничном коридоре было пусто и прохладно. Шаркая тапками, я дошла до туалета.
В зеркале отражалось мое уставшее лицо. Я даже смотреть на себя не могла, сердце сжималось от жалости к самой себе. Надо ж так, а если б все оказалось куда страшней, я вообще могла остаться инвалидом. Хорошо, что все обошлось. Выйдя из туалета, я почувствовала в голове резкую боль. Надо найти пост медсестры. Он оказался недалеко, почти около моей палаты. Медсестра сидела и писала что-то в толстой тетради.
«Здравствуйте! А Вы не дадите мне обезболивающее? У меня резко голова заболела» - спросила я
«Ааа» - протянула она – «Из какой палаты? Фамилию скажи»
«Стельмах Мила»
«Так, так» - она что-то смотрела в тетрадке – «Сейчас я дам тебе таблетку, выпьешь и  ложись, тебе постельный режим прописан»
Медсестра дала мне таблетку, и я направилась в палату.
«Стельмах, подожди минуточку» - не успела я дойти до палаты, как меня окликнула та самая медсестра
«Тебе тут передали» - она вручила мне пакет темно синего цвета
«Кто передал?» - я смотрела на пакет с удивлением
«А мне, откуда знать, из приемного принесли, написали для Стельмах Милы»
«Спасибо» - я решила осмотреть пакет в палате
Зайдя в палату, я открыла пакет. В нем лежал конверт размера А4 плотно упакованный бежевого цвета. Я осмотрела конверт, подписан он не был. Разорвала конверт по шву, внутри лежало письмо и какие-то фотографии. Я начала смотреть фотографии. На всех была я, но в разное время. В детстве, в школе, в институте. Удивительно, фотографии как будто были сделаны папарацци. Я не смотрела в кадр, и, судя по всему даже не догадывалась, что меня фотографируют. У меня как у всех есть фото, но эти я ни разу не видела, однако узнавала события из своей жизни. Боже мой, кто мог фотографировать меня на протяжении всей жизни, а потом просто прислать мне снимки в больницу. Кому и зачем это нужно? По спине пробежали мурашки, я почувствовала страх. Мало того, что я со снами не до конца все выяснила, теперь новая загадка, эти снимки. Я поглядела на письмо, лист бумаги был сложен вдвое, я боялась даже заглянуть в него. Собравшись с духом, я развернула лист и прочитала:
«В жизни все закономерно и нет места случайностям.  Вот и сейчас ты неслучайно держишь в руках это письмо»
Внизу стояла круглая печать, внутри нее было три латинских буквы: SSL.
Что это? Что означают эти буквы, инициалы? Откуда снимки, сны? Что вообще происходит в моей жизни? Я начинала злиться от непонимания происходящего. Такое чувство, что моя жизнь уже не моя, а принадлежит кому-то другому. И этот кто-то подсовывает мне мои же снимки, пишет бред и даже влезает в мои сны. Такого не бывает, такого быть не может. Ладно, откинем сны, примем их за 6 чувство к примеру. Тогда остаются снимки, на которых я и я не помню, чтобы меня фотографировали в этот момент, я даже не смотрю в камеру. Мама. Точно, это мама с папой меня фотографировали и решили сделать мне приятное, прислали в больницу, чтобы поднять мне настроение. А про случайности написали, чтобы была в следующий раз осторожней. Я снова открыла конверт и достала фотографии. Я взяла одну из них, на ней мне лет 14, я улыбаюсь, но в кадр не смотрю. Стоп! Это фото из языкового лагеря в Мальте. Я тогда ездила летом практиковать английский. Родителей не было со мной, они проводили меня до аэропорта и потом встретили. Нужно подождать, когда принесут ноутбук и посмотреть в интернете, что такое SSL, может это что-то вроде скрытой камеры или какое-то шоу. То, что я была удивлена мало сказано, снимки меня поразили. На столе завибрировал мобильник. Номер был не знаком. Я подошла:
«Да, слушаю Вас»
«Здравствуйте, Мила! Это Андрей, я звоню узнать, как Вы себя чувствуете»
«Привет, Андрей! Спасибо, мне уже лучше»
«Если Вам что-то понадобится, не стесняйтесь, звоните, я виноват перед Вами»
«Хорошо, я обязательно позвоню, когда мне понадобятся новые туфли или турпутевка» - я рассмеялась
«ООО, чувство юмора. Значит Вам действительно лучше, я зайду к Вам в день выписки, хочу увидеть и еще раз извиниться»
«Договорились, меня выпишут послезавтра скорей всего»
«До, Свиданья, Мила»
«Пока»
Я положила телефон на стол. В этот момент в палату зашел врач.
«Как Вы себя чувствуете?» - он присел на краешек кровати и принялся осматривать меня
«Уже лучше, беспокоили головные боли, но медсестра дала таблетку и все прошло»
«Значит так, завтра еще денечек понаблюдаетесь и отправитесь домой» - врач, что-то записывал в историю болезни
Когда врач вышел из палаты, я взяла мобильный телефон и начала звонить Кире, своей подруге, она сейчас отдыхала в каком-то подмосковном доме отдыха
«Алло, Кир»
«Да, Мил, ты чего не звонила, договорились же, что звонишь ты»
«Я в больнице, под машину попала»
«Боже, все нормально?» - в голосе Киры послышались тревожные нотки
«Да, все обошлось, меня послезавтра выписывают, ты будешь в Москве?»
«Да, мы приезжаем завтра вечером, я приду на выписку, давай выздоравливай»
«Хорошо, пока»
«Целую»
Кира отключилась. Я думала, что расскажу ей все про фотки, мы обдумаем и придем к правильному ответу, кто же устраивал за мной фотоохоту на протяжении многих лет.
Следующий день в больнице прошел как обычно. Меня осмотрел врач, выписал лекарства, дал рекомендации. Я, несмотря на головную боль, искала в интернете, что такое SSL. Прочитала целую уйму информации,  про протоколы, сертификаты, какие-то песни, вообщем ответа на вопрос я так и не нашла. Проведя день в неувенчавшихся успехом поисках, я начала готовится к выписке из больницы.
Утро следующего дня. Мне позвонили все - однокурсники спрашивали, где я, и что случилось, мама спрашивала, что привезти на выписку, позвонил Андрей и уточнил время выписки, Кира звонила и спрашивала что-то про апельсины. Домой хотелось как никогда. Про странное письмо я не говорила никому. Планировала рассказать Кире сразу как окажусь дома. Мама зашла в палату с двумя пакетами:
«Привет, дорогая. Я привезла тебе вещи» - мама протянул мне пакет с вещами.
«А где папа? Кира и Андрей приехали?» - я достала из пакета джинсы и водолазку и стала одеваться.
«Папа в машине, Кира и Андрей в холле ждут тебя»
Я оделась, собрала в пакет вещи и вместе с мамой вышла из палаты. В коридоре стояли Кира и Андрей.
«Ааа, Милка, как я за тебя испугалась, ты, когда позвонила, я была в шоке, ты как?» - Кира накинулась на меня с поцелуями
«Все хорошо, спасибо» - я еле вырвалась из крепких Киркиных объятий
«Мила, здравствуйте» - Андрей протянул мне букет роз – «Как Вы себя чувствуете?»
«Уже лучше, спасибо» - я взяла букет
Выйдя из больницы, я увидела папу.
«Ну что, как ты?» - папа обнял меня
«Пап, да чего вы все распереживались, я отлично себя чувствую» - я посмотрела на папу – «Ну что поехали?»
В этот момент к нам подошел Андрей
«Мила, я виноват и довезу Вас до дома, Вашим родителям наверняка нужно на работу, я довезу Вас и Вашу подругу» - он вежливо улыбнулся
«Ну что? Мы с мамой действительно спешим. Езжайте, только на этот раз аккуратно и без жертв» - папа ухмыльнулся, пожал Андрею руку и сел в свою машину.
Мама поцеловала меня, сказала, чтобы я обязательно покушала, села с папой в машину, и они уехали.
Мы с Кирой и двумя пакетами залезли в машину к Андрею и поехали в сторону дома. Андрей оказался очень милым парнем, вот только я не могла вспомнить видела я его где-нибудь или нет. Подъехав к дому, мы договорились с Андреем сходить куда-нибудь.
Как только мы с Кирой оказались дома и расположились на кухне за чашкой чая, я начала разговор:
«Кир, мне надо тебе кое-что сказать, только обещай не считать меня сумасшедшей» - я серьезно посмотрела на подругу
«Мил, ты меня уже напугала, рассказывай,  не тяни»  - Кира смотрела на меня в ожидании сенсаций
«Я знаю Андрея, перед тем как наехать на меня он два месяца снился мне»
«Как снился? Ты его раньше встречала?»
«В том то и дело, что нет, по крайней мере, я не помню его, он снился мне каждый день, а потом сбил меня»
«Как это?» - Кира удивленно вскинула брови
«Сама не знаю, когда я увидела его в больнице, я испытала небольшой шок»
«Ничего себе, может твое подсознание предупреждало тебя об опасности?»
«Это еще не самое страшное» - я посмотрела на Киру
«Что еще приключилось, не тяни, говори» - она вопросительно посмотрела на меня
Я пошла в коридор, взяла свою сумку и достала из нее коричневый конверт с фотографиями и запиской. Зайдя на кухню, я протянула конверт Кире. Она медленно открыла конверт, достала фотографии, и не торопясь разглядывала их.
«Ну и что? Твои фотки, старые и новые» - Кира посмотрела на меня
«Ты ничего не замечаешь?»
«Нет, ты везде одна и в кадр не смотришь, это так задумано было?»
«Кир, ты чего? Эти фотки делал кто-то посторонний и передал мне этот конверт в больницу» - я села на стул – «Я не понимаю, откуда они.  Меня фотографировали посторонние люди, даже там где я была одна.  Я не в курсе, что меня снимают, поэтому и в кадр не смотрю»
«Кому это было надо? Снимать тебя всю жизнь, а потом отправить фото в больницу?» - Кира, похоже, пугалась происходящего
«Я не знаю. Там еще записка» - я кивнула на конверт
Кира открыла записку, прочитала и посмотрела на меня:
«Бред какой-то, а что такое SSL?»
«Не знаю, странно все это, я совсем запуталась»
«Надо обратиться в милицию и рассказать, что за тобой следят»
«Ты что? Они меня в психушку запекут, как пить дать, я сама во всем разберусь»
В этот момент в дверь позвонили. Я подошла к двери:
«Кто там?»
«Это курьер» - донеслось из-за двери
Я открыла дверь, передо мной стояла женщина с коробкой.
«Вы Мила Стельмах?»
«Да, это я»
«Вам передали коробку, распишитесь тут в получении» - она указала ручкой на бланк
«Кто передал?» - я посмотрела на женщину в упор
«Отправитель остался анонимным, сказал, что это сюрприз» - женщина улыбнулась мне
Я расписалась, взяла коробку и закрыла дверь. В коридоре стояла Кира в полном недоумении:
«Что это?» - она указывала на коробку
«Сама не знаю, курьер принес анонимно, давай посмотрим»
Мы прошли в комнату, уселись на диван и осмотрели коробку. Коробка была небольшая, но плотно запечатанная. Взяв ножницы, я распечатала коробку, внутри лежал ключ и какое-то письмо.
«Ключ? От чего? Читай скорей письмо» - Кире не терпелось прочитать письмо
«Не знаю отчего, может в письме написано» - я распечатала письмо
Я сразу обратила внимание на печать внизу письма, где были указаны все те же злополучные SSL.
«Мила, это ключ от вашей банковской ячейки, в ней вы найдете инструкцию и руководство к действию» - прочитала я вслух
Внизу листка был указан адрес банка.
«Надо ехать» - Кира смотрела на меня
«Куда ехать? Да что вообще, черт возьми, происходит?»
«Я не знаю, что происходит в твоей жизни, откуда берутся сны, фотографии и ключи, но я знаю точно, что если мы не поедим в банк, то не узнаем вообще ничего» - решительно сказала Кира – «Надо ехать»
«Да, пожалуй ты права»
Мы с Кирой оделись и вышли из дома. Банк находился в часе езды от моего дома. Зайдя в банк, мы подошли к девушке оператору.
«Здравствуйте! Я по поводу своей банковской ячейки»
«У Вас ключ с собой? Вам в 101 кабинет» - девушка указала мне прямо
Мы с Кирой прошли до кабинета, и я постучала в дверь.
«Да, да, войдите» - раздалось из-за двери
Я вошла, в кабинете сидела немолодая женщина за компьютером.
«Я по поводу банковской ячейки»
«Скажите номер ячейки» - женщина подняла на меня глаза
«Номер 447» - я прочитала номер на ключе
«Так» - протянула женщина – «Стельмах Людмила Николаевна, Ваш паспорт, пожалуйста»
Я протянула паспорт. Когда она посмотрела паспорт, мы вышли из кабинета, и пошли по коридору, зашли в зал, где стояли металлические ячейки.
«Открывайте, свою ячейку, Ваш номер находится справа» - женщина указала на ячейку
Я взяла ключ и открыла ящик. В нем лежал большой черный пакет, я положила его в сумку и вышла из зала. Потом проследовав за сотрудницей банка, я подписала какие-то бумаги, по поводу ячейки и только после этого мы с Кирой вышли на улицу.
«Что было в ячейке?» - Кире не терпелось узнать
«Черный пакет, посмотрим, что в нем дома, хорошо?»
«Хорошо»
До дома мы добрались меньше чем за час и сразу же отправились смотреть содержимое пакета. Сказать, что я была удивлена очередному сюрпризу не сказать ничего. В пакете лежала пачка денег по 100$, загранпаспорт на мое имя и с «моей» подписью и виза в США. А так же билеты на самолет Москва-Нью Йорк и бронь в гостиницу. Кира смотрела на все это и буквально потеряла дар речи.
«Деньги, может они ненастоящие?» - единственное, что она могла вымолвить
«Не знаю, ничего не понимаю» - я растерянно смотрела на содержимое пакета
«Что мы имеем?» - Кира встала, и начала нервно ходить по комнате – «Сначала тебе снятся сны с парнем, потом он же, этот парень сбивает тебя на машине. Ты лежишь в больнице, тебе приходит непонятное письмо и твои фотографии. Затем банковская ячейка, деньги и билеты в Нью-Йорк, загранпаспорт и виза. У меня два варианта – либо кто-то решил подшутить над тобой, либо у нас коллективное расстройство психики и это иллюзия»
Мы еще долго сидели с Кирой в недоумении. Билеты были на 10 число, т.е это через 10 дней. Я не знала, как поступить. С родителями разговаривать на эту тему я не рискнула. Но, все же включив здравый смысл, я не рискнула лететь в Нью-Йорк и отвезла весь пакет вместе с паспортом и деньгами обратно в банковскую ячейку. Естественно в банке я пыталась узнать, кто завел на меня ячейку и передал пакет, но ничего вразумительного я не услышала, кроме того, что я являюсь клиентом банка и ячейка моя.
Я старалась не искать правду и списать это все на розыгрыш или какую-то подставу. Меня ждал институт, я и так довольно таки много пропустила, нужно было учиться. А лететь куда-то за чужой счет, да еще и по поддельным документам у меня не было абсолютно никакого желания.
Мысли обо всем происходящем в моей жизни долго не давали мне покоя, я много думала и боялась новых неожиданностей, но жизнь шла своим чередом и не преподносила мне больше сюрпризов. Пока не преподносила, но поняла я это гораздо позже.


Рецензии