Поучительный рассказ

      Поучительный рассказ
     Пчёлка влетела в открытое окно и, мальчик быстро его закрыл. Та стала громко жужжать и биться об стекло, пытаясь вырваться на свободу. Она залетела случайно, просто из любопытства и оказалась в неволе. Мальчик с интересом за ней наблюдал.
     Услышав, жужжание мама сказала, чтобы мальчик выпустил непрошенную гостью. Но тот это делать и не собирался.
- Её дома ждут детишки, ей надо собирать нектар,- но ребёнок ничего не хотел слушать.
- Мне так интересно наблюдать за ней - сказал он. Она так забавно бьётся об стекло и так забавно жужжит.
- Но, ей очень плохо - объяснила мама, но тот будто её не слышал. Тогда мама решила поменять тактику. У тебя завтра день рождения. Да, оживился малыш. - Очень хорошо, мы не будем приглашать твоих друзей, зачем тебе они? Мы вдвоём будем отмечать. – Но, мама – возразил мальчик, это ведь совсем не то. С друзьями мне будет весело, они принесут подарки. Мы будем играть, и петь песни.
- Зачем тебе всё это? Я хочу, чтобы ты был только со мной. – Но, мама ты не даёшь, мне свободу и я не могу, отпраздновать своё день рождение, так как хочу я. – А зачем? – спросила мама. Я не хочу делить тебя ни с кем. – Ну, пожалуйста, мамочка.
- А почему я должна идти тебе на встречу?  Почему ты можешь делать, то, что ты хочешь, а я не могу? – А, это ты о пчеле догадался он. Конечно, ты же не даёшь ей свободу, не слушаешься меня, почему я должна делать, так как ты хочешь.
- Я всё понял, мальчик подбежал и открыл окно. Пленница, вырвавшись на свободу, весело, зажужжав,  полетела над цветами.
- Это ты по-нарошку сказала?- спросил мальчик.- Да, конечно, но, правда, тебе было неприятно? Только на примере я смогла тебе объяснить, как плохо навязывать свою волю другому. И не важно кто перед тобой пчела, или человек. Сегодня ты не пожалел пчелу, а завтра человека. Учись считаться с желаниями других и когда надо уступать.
В жизни много плохого, будь милосердным и добрым. Это тебе очень пригодится


Рецензии
Ростки добрых намерений обязательно прорастут добрыми поступками.
С теплом, Людмила.

Людмила Рейзе   17.07.2014 10:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.