письмо с фронта

Письмо с фронта...

Малыш, когда ты получишь это письмо я не знаю, поэтому буду писать как есть и не надо пожалуйста плакать.

Не писал и не слал ничего, потому что постоянно шли в наступление и сил не было, но не об этом черт меня дери хочу писать.

Какая бы не была война, но ночи всегда были холодны и так красивы. Солдат наверно только и живет разве что письмами и сном, в котором непременно его будут ждать Любимая и его дети: Ты и Наш Ангел. Если бы вы только знали, как мне вас не хватает, Моя Милая. Как мне не хватает твоих глаз и рук, твоих ланит и губ. Если бы только знала, что для меня значишь ты....

Сейчас пишу, а на посту стоит еще юнец, еще совсем молодой парень. Он вчера подошел ко мне и попросился домой. Чуть ли не со слезами просился, чтобы я отпустил его. Совсем юнцы, а умирают похлеше чем герои в книгах. Они могут рыдать, жрать землю, но непременно идут в штыковую с улыбкой. И этого мне становится страшно... Но

Я люблю тебя, Милая. Я люблю тебя, Люцифер. И не потому, что ты стала моей супругой тогда, и не потому, что терпишь все время мои непонимания. А потому, что благодаря тебе я еще жив.

Я люблю тебя, Милая. И каждую ночь, каждую проклятую ночь смотрю на это небо и вижу твои образы. Вижу как ты идешь в голубом платье по лужам мне навстречу, вижу как ты улыбаешься и ешь мороженое, что в парке центральном. Вижу все те мгновения, что были и когда то нас скрепили.

Я люблю тебя, Милая. И вспоминаю, каждый раз вспоминаю как тогда все это было глупо. Вся эта переписка со множеством претензий и упреков. Как через два года ты меня встречала на вокзале. Как не успели на автобус и всю ночь шли неспеша. Тогда ты сняла свои босоножки, а я взял на руки, потому что асфальт был холодным. Наверно тогда и понял, что не могу без тебя. Уснула, но я бы так никуда и не пошел, а всю жизнь только и носил бы на руках.

Я люблю тебя, Милая. А по щекам слезы. Слезы на щеках уже врое бы взрослого мужчины, который сменил уже 26 своих лет. А все потому что дома меня ждете ВЫ. Люди, которые дороги мне до бессознания! Люди, которые говорили мне в прихожей :"Папа пришел".... Я знаю. что ты меня не любиш и не любила никогда, но я господу богу благодарен за тебя.

Я люблю тебя, Милая и очень хочу сейчас, да хотя бы на минуту оказаться рядом. Но я землю грызть буду! Я дьяволу душу продам, но вернусь к тебе, к вам, домой... А все это потому, что я тебя люблю и никто на этом свете не отберет у меня моей семьи.... 

Всегда твой Влюбленый Варвар

Февраль 19...

P.S. она наверно начинает забывать, кто ее нянчил на руках перед сном

P.P.S. как много слов про любовь могут писать мужчины. Но у каждого есть какой то повод или действие после которого поягает вдохновение. Но стоит только проснуться на утро и ты всегда будешь забывать имя....  именно поэтому на ноутбуке всегда закреплена памятка в виде стикера. Эдакие Рэйнеке Лисы (Гете), которые успевают везде


Рецензии