старое

19 век.... я как то подзабыл немного то поведение и жесткий этикет, который проповедовали мне родители, пока одна девушка всерьез не показала мне истинное лицо... Насть, это пусть и небольшой рассказ, но эти образы крутятся у меня в голове и связаны с тобой....

беспечный корабль "Капитан Гэбриэл" нес группу из нескольких сот туристов в совершенно другой город. Сотни лиц и сотни историй, но лишь одна она как то выделялась из толпы. Я заметил ее в тот момент, когда она как ни в чем не бывало проходила по палубе и смотрела на те глади, которые оставались позади. Походка была абсолютно беспечна и временами порхающая, однако платье из ситца ничем не отличало ее от тех детей богатых купцов и купчих, которые были рядом. Странно, но в Волгограде она сошла одна и только с одной сумкой. Поскольку мне особо не было дела куда ехать или плыть, то собственно я тоже вышел на этом причале.

Имея манию приследования, то мне не составило особого труда узнать где живет эта девушка... Подьезжая часов в 7 к ее аппартаментам на сьемной квартире мадам Розенфор и попивая чай из фляги, все пытался уловить какую то жизнь кроме света. И мне это удалось. В один из дней, бросив книгу по медицине, она уселась на окно. был дождь и уже наступили сумерки, но ее взгляд и улыбка... которая ни капли не изменилась с того дня, когда она была на корабле. Через три дня мне пришла телеграмма, содержание которой не столь важно, но мне пришлось уехать...

через 4 года я случайно встретил ее вновь... на дворе был 1916 и поезд в котором я должен был ехать немного изменил свой маршрут (мы подобрали раненых на какой то из станций. название к сожалению не запомнил). Поскольку купе мое было абсолютно свободно, то я предложил свои услуги и именно в него зашли 3 медсестры. Среди них была и Настя... заказав чай с лимоном, я предложил игру в бридж....

прошло 3 года, но об этом знали лишь немногие.... артиллерийский огонь уничтожил целый медецинский городок на подступах к Владивостоку


Рецензии