разговор двух теней

не все мы люди понимаем, а в таком случае и верить отказываемся. У каждого из нас есть тень, но устроено это таким образом, что тень не всегда бывает пола и возраста хозяина. И нет отдыху тени, только в самые темные темные ночи.И вот в одну ночь и случилась такая история

сидели две тени и попивали чай с ликером ночью. болтали ногами после тяжелой трудовой недели на крыше одного из самых высоких зданий города

--А у меня девушка)

--Красивая?

--Да. И ты знаешь что то в последнее время стал хуже работать

--Почему?

--Ну днем еще ладно, а ночью, когда луна светит, то сажусь рядом с ней. Хоть и запрещено. на кровать прям и смотрю на ее волосы. Она всегда оголяет мне свою спину. Знаю, что не видит и не знает, но уже месяц как она не закрывает глаза до двух часов ночи и не шевелится.

--Ну а ты?

--А я провожу по спине и знаешь... мне это нравится

--Уволят, Дурак! Да ладно еслит уволят, так еще и накажут так, что мама не горюй.

--Я в нее верю. Мне она нравится. Не такая как все.

--Глупо. все равно она ничего не понимает. Найди себе другую тень, да создай семью. будете вдвоем. получишь назначение к какому нибудь предмету и будете вдвоем всю жизнь...

Так они и разошлись. утром он вернулся к своей хозяйке. А ночью как всегда в нарушение всех правил пытался ощутить запах ее кожи и прикоснуться к ее волосам, но никогда не жалел ни о чем


Рецензии