Не сдерживайся... 2 глава

Алеса медленно поднималась по лестнице,пытаясь сосредоточиться на записке,присланной ей 2 недели назад:
"Здравствуй дорогая Алеса.
Помнишь,твоя мама рассказывала тебе,что если загадать желание и бросить записку с ним в колодец,оно сбудется? И это правда.
Я тоже загадал желание,а бросив в колодец,увидел там отражение твоей сестрички...
Теперь то ты понимаешь почему она оказалась в том самом колодце мертвой?Запомни,хочешь выжить никому не доверяй,потому что я могу быть кем угодно..." - девушка сложила листок пополам и сунула в карман джинс.
Наконец-то,найдя дверь в комнату,девушка достала ключ и сунула его в замочную скважину.Дверь открылась и ей представилась очень пикантная картина:девушка лежащая на кровати,сладко тянулась к парню,а он сам же,готовился снять рубашку.
-Ох,простите... - и она отвернувшись,стала смотреть в одну точку.
-Что ты стоишь,ну-ка прогуляйся. - услышала она голос девчушки. - Кто тебе вообще дал ключ от моей комнаты?!
-Мне ее выдали,я новенькая... - и Алеса вышла,громко хлопнув дверью.
"Господи,какого черта,я сюда приехала?" - стала она ругать себя.
Она прошагала к ближайшему окну и усевшись на подоконник,стала грустно смотреть на пейзаж,наполовину скрытый ливнем.Небо было серым и мрачным, как школа.
-И как давно вы здесь стоите? - этот голос вывел ее из ступора.
Девушка вздрогнула и повернулась.Перед ней стоял мужчина.Темные волосы были слегка взъерошенны,а глаза были цвета мендаля и виски.Он рассматривал ее,не без удовольствия.Человек поправил галстук,будто ему нечем было дышать.
-Я...Я приезжая.Новая ученица... - бесвязно пробормотала Алеса.
-Я знаю. - и он предложил ей свою руку. - Я учитель истории Георгий Рунн.
Девушка ошарашенно глядела на него.Затем принела рукопажатие и сдержанно улыбнулась.
-Очень приятно. - когда дверь в ее комнату открылась и вышел парень,она просто чуть не сшибла  его.


Рецензии