Я люблю Чистильщицу

Я люблю безымянную Чистильщицу!
Про нее мне особенно легко пишется!
Но если бы мне про нее писалось тяжелее,
Я бы лучше полюбил Елену Гиллео.


Рецензии
Я тут бы Вам чего-нибудь поставила,
Но нелегко любить согласно Правилам.

)))

Чистильщица   27.05.2011 22:31     Заявить о нарушении
Правила не говорят, что нельзя ставить бутылку.
Но тут ее ставить некуда, в этом-то и вся заковыка.

Красный Пекарь   29.05.2011 02:49   Заявить о нарушении
Я в свободное от работы время могу и матом... поставить.)

Опять-таки свидание сорвали, Галина.
)))

Чистильщица   30.05.2011 18:19   Заявить о нарушении
Уважаемые дамы, не переходите на чужую територию,
Это же не танцплощадка соседнего санатория.
Каждой из вас отведено соответствующее место,
Там и ждите, а я пойду пока замешу тесто.

Красный Пекарь   30.05.2011 22:19   Заявить о нарушении
У нас мука вся по накладным расписана
И санэпидемстанция очень капризная,
А главное, покупатели к нашему хлебу привычные
И не хотят ничего заграничного.

Красный Пекарь   30.05.2011 22:28   Заявить о нарушении
Все говорят - никто меня не любит.
Неправда это – Пекарь полюбил!
Толочь мы вместе будем воду в ступе,
А на метлу вообще не хватит сил.

)))))

Чистильщица   30.05.2011 22:36   Заявить о нарушении
Пекарь может натолочь в ступе не только воду,
Его бестолочью не назовет кто угодно.
А в хорошей компании он способен на многое,
Большеглазое, широкобедрое и длинноногое.

Красный Пекарь   30.05.2011 22:44   Заявить о нарушении
Да ну ? меня он тож лелеет ,
Уже ружжом пугал - взгляни повыше )
Кому любви там хоцца - новый Юрик
Весь в камуфляже , хоть бросайся с крыши .

***************

Пекарь, дайте поплясать,а ? Мы очень любим Галину !

София Павлова   30.05.2011 22:47   Заявить о нарушении