письмо моему другу. 1905 год

Привет, Мон Дорогой и Далекий Друг:) Не знаю день или ночь у тебя сейчас, но ведь это не имеет значение, когда шторы закрыты наглухо, на часах уже примерно двенадцать и в кружке налит не какой-нибудь заграничный эль, а обычный, хотя к этому слову я мог бы придраться, но такой душевный чай. И пока на корабле идут ремонтные работы, умудряюсь писать тебе письма, усевшись в кают кампании... И это при живой то супруге.

 Не мог написать тебе раньше. Прости. Прости Мон Шер. Ты стала для меня нечто большим чем просто другом, с которым я могу выпивать чай вечерами, как тогда, сидя ночью в каком-то Севастопольском кафе:) Учения, Мон Ами. Вечные учения по тактике боя и поведению в экстремальных ситуациях. Кстати могу похвастаться. Получил небольшой ожог левой руки. Но бинты мне даже к лицу, хотя все уж больно не серьезно. Их скоро снимут

 Как у тебя дела? Хотя видел тебя на обложке твоего журнала. Фото как всегда... только очень ты серьезная на нем. И безумно красивая. Я уже много раз говорил, что стоит тебе нарисовать свой автопортрет. Мне кажется очередная нарада на выставке тебя нисколько не потревожит:)

 Светит солнце сейчас. Дорогой Мой Ами, очень рад тому, что могу не просто получать от тебя письма, а просто могу писать тебе и знать, что где-то далеко, но все же рядом, живет человек, который не забыл слов настоящей девушки, которая может любить вечерами, употреблять напиток наш с тобою любимый и которая понимает что есть красиво...

 Мне пора. Надеюсь ты будешь улыбаться вечером... потому что тебе очень идет твоя улыбка


Рецензии