Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Рассказ Штурман. Продолжение стр.43 Приводя себя в порядок она сказала:,,Ну какие мягкие они у тебя," - и громко рассмеялась. Выехали,она спросила:,,А двери бокса сами закрылись?Как так?",,А это электроника,пошли,покажу." Выходя из машины,она подошла к двери,попробовала открыть,подергала ручку - ничего. Вопросительно посмотрела на меня:,,Вот досада. Вот так придем,а как откроем,если ключей нет?!" Я протянул руку в перед,ладони повернул в верх,и двери открылись. Она вздрогнула:,,Ну как это у тебя получилось без ключа?" Я опустил руки вниз и двери закрылись:,,Пошутил, - и говорю, - может,ты попробуешь,Мария?" Она улыбнулась,сделала тоже самое,а дверь не открывалась. Она сказала:,,Нет,дорогой Эд,у меня,к большому моему стыду,на этот раз ничего не получается." Я с улыбкой спросил:,,А хочешь?" ,,Очень," -ответила она. Достал свой кинжал и сказал ей:,,Будет немного больно,"Она в азарте сказала:,,Ничего,милый,потерплю." Надрезал ее мизинец,а потом свой,и соединил две раны в месте. Марию затрясло как от электрического тока. - А  теперь пососи свой пальчик,вот так видишь и крови больше не будет. Ну теперь, дорогая, открой гараж. - А получится? - спросила она. - запомни мои слова,Мария.Машину эту и гараж ты сможешь открывать,до тех пор, пока будишь любить меня,Она подняла руку и дверь открылся бокс. Потом она также также и закрыла его. От удовольствия захлопала руками. Мы сели в машину и поехали. Остановились около мясного магазина. Хозяин магазина ждал меня,и передал мне сумку,а я ему деньги.Положил ее в багажник,поехали дальше за город. Я остановил машину на берегу реки,Мария спросила:,,Ты,милый Эд,хочешь искупаться?" Я ответил:,,Мы дорогая,приехали на пикник." - А кто будит готовить? - Мы,дорогая, Вытащил из багажника спиннинг,одел блесну:,,Мария,дорогая собери сучья для костра,разожги огонь,вот спички.",,А зачем весь этот балаган?" - резко сказала она. Я Серьезно посмотрел на нее и сказал: - Мне очень жаль и горько. Я наверно ошибся в тебе. У нас там, на родине в Прибалтике,люди с женами,детьми,выезжают на природу. Там жена  принимает за честь,если муж возьмет ее на рыбалку. А ты чуть не закатила истерику за какие - то 4 часа,чтоб побыть с мужем наедине. Потерпи, пожалуйста,пожалуйста еще два часа,пока не зазвонит наш мобильник." Я со своим спинингом пошел к реке. Со второго заброса последовал рывок,и большая рыба забилась на крючке. После сильной и продолжительной борьбы я ее вытащил на берег. Оглянулся огонь - огонь в костре горел,жена смастерила что - то из камней,на которых стоял чугонок,объятый пламенем,вне кипела вода,и белый пар клубился над ним. Почистил рыбу, разрезал по кускам, положил в котел Принес листов приправы,бросил в котел. Достал чашки,ложки,вилки,нарезал хлеб.Вынул из багажника две бутылочки,Порезал сыр. Когда рыба сварилась,юшку разлил по чашкам,рыбу разложил по тарелкам. Чокнулись бутылочками. Серьезно сказал ей,,Хочу чтоб мы были вместе. ЗА МОЮ ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ И РЕБЕНКУ." Выпили до дна.


Рецензии