Странные стихи

***
В тихом уютном садике дворике
В университетской тиши тех аллей
Где на уютном столике
Я развлекал свет очей
Нежно, но очень не скромно писает девочка-гей

Ей не стеснительно даже
Люди ходящие вдоль
Ей не понятно: А как же?
Ей не показывать голь?
Что же неужто вот так же стыдно кому-то столь

Что даже алый кусочек плоти
Зажав между ног у себя
Кто-то чувствует всякие похоти
Представляя наслаждения для
Её обнаженные ноги


***MILITARY POEM*** 
Солдатская каша - вещь прибыльная, 
Мыши, крупа, каски, мотоциклетные коляски -
Всё туда. Ложкой солдатские ласки
принимает она не тая.

Все распарилась. Тут же ракетные рты
Поглошают собой и каски, и круп, и мышей
Почесав брюхо вычёсывают мылом вшей
И потупив глазки видят солдатские сны

Про большие машины, про мины и рвы;
Про любимую тоже ручные мечты.

Но вот трубят в атаку,
солдат - Обожди. Отложи каку.


*Chaos MD*

Маленькая девочка с большою головой,
Ходит и не думает, ладно сшитый крой
Юбочки скрывает пустоты в голове.
Кто её хотел бы? Хотели её все.

маленнькая девочка с большою головой
ходит и не думает - гидроцефал тупой
санитары знают - выручит в беде
кто ее имеет? Имеют ее все

маленькая девочка с большою головой
встретила его - мальчика с большим
сбилась даже с рифмы, но было хорошо

маленькая девочка с большою головой
ходит и не думает. Тренер молодой
ставит пива банку на её челе
девушка удобная и во всей красе

****та*

Спокойствие моё нарушив ты беспечно,
Ворвалась в жизнь, нарушив ладный строй
И я отдав себя красавице навечно
Неровно пел натянутой струной.

Устав от суеты, поддался вдохновенью
И новая вода залила жизни в речища мои,
Ты так прекрасна, но подобна половодью,
Нахлынувши, смываешь всё с пути.

Но как вода, ты входишь в русло нежно,
Поток твой лучезарный тих, нескор
Вот так любить хотелось бы неспешно
Но скорости не в силах дать отпор.

Тобою словно зельём опоённый,
Я преклоняю свой голеностоп солёный.

****кку*
Засеребрился серебристый
Тополя листок
Тихо какают птицы

*Маяковщина*
Мы
Великим
Народом
Бомбой
Начинённой
Водородом
Ёбнем
Справедливости
Что б не хотелось Обамам
Негритянской Близости
*** вашим, Кондолизам -
Кондомом Невинной Низости
Чтоб
небыло
Завистливости
К народу
Честной
Коммунистической
Численности


*Лысому другу*
Серьёзен и хлёсток,
А не волосат и убог,
Взрослый подросток,
В зеркале - БОГ!

Достал свой фаллос
Нажал на курок,
Чего-то не спалось. 
Невыучен урок.

*Сайтам знакомств и прочим Зинаидам Гиппиус* 
А ты ко мне ластился,
Губами ночью снился
И я тебя ласкала
Но плоть во мне восстала
И я тебя любила
Как нежного дебила.
Чего-то мне не спалось
Всю ночь ***ня писалась! 

***
Местечковые стихи
Простотой убогие
В чувство мелочной тоски
Вкованны безногие

И хромой такой строкой
Чувств невыражающей
Пишет их глухонемой
Творчеством страдающий

***
Дорогие господа, заебали ваши хореи, ямбы и прочая ***та.
Модерните, чувствуйте ветер, ОУЫ ОЕ АЯ

***
Ягнёнок очнулся при виде льва... Как бы не обосрался. Такие дела

***

В небе лунный диск
Я пью вино
Рассматривая мениск
Алкоголь - зло
Перезагруженного мозга писк

***
Я ел картофельные крылья - Их чипсами всё звал народ.
На спину их же нацепил я. О как же сладостен полёт!

***
Жизнь бежит покругу,
Осень листья кружит.
А я ищу себе подругу,
Что б ублажала аппетит.

***
Кошачею мочей мне вдруг представилась мечта,
Я так хотел сидеть в огромном кресле в костюме палача.
Зачем? Зачем, мне этот фарс посредственной истомы?
Ведь можно просто воздух отключать в мозгах не избежавших комы. 

***Love Song***
Ем арбузы и кешью,
Потому что я тебя люблю.
Соком мармелада истекают
губы, неимоверной лаской наполняя
трубы, сточной канавы моей души.
Недыши!
Вечером усталым тихо пробираюсь
Холодильник нежно манит половинкой
Хлеба, не осталось - буду жрать консервы
Вечер не удался, вечер притомил
Что же ты не трахнул, я тебя любил!


***Поэтам***
Поэты! Пишите короче,
Уж лучше одной строкой,
Что б просто - *** и точка
Я бы прочёл такой.


Рецензии