Творческий кризис

 
   Часто творческий потенциал прорывается когда все плохо. Когда личная жизнь под откос, когда работы нет, а за квартиру платить надо. И ты пишешь, что-то светлое. Твое творение, оно пропитанно доброй грустью. И все читают, пишут отзывы. Хвалят гениальность, пророчат удачное будущее. И ты пишешь. А потом ставишь финальную точку, и ощущаешь моральное и физическое удовольствие. Как после двухчасового секса.
  Я не могу писать, когда в жизни возникает стабильность. И в целом, что тут напишешь? Как пришла домой, сумки из магазина с продуктами принесла. Потом ужин готовила, а вечером пришел он с работы. Занимались сексом час, а потом уснули. Точка. Это не интересно читать, даже мне самой. И тогда у любой творческой личности наступает кризис. Начинается поиск нового источника вдохновения. Мужчины находят его в другой женщине. Женщина тоже может найти его в женщине. Еще можно перестать писать. Или пойти протоптанной дорогой, и говорить с вами о любви. Что я и делаю.
   На улице солнце. В окно ко мне пробивается его теплый луч. Еще три часа работы, а дальше все как всегда. Но давайте сломаем стереотип. И будем идти на сотое свидание с ним, как на первое. Заниматься любовью на кухонном столе. Курить одну сигарету на двоих, любуясь рассветом. И черпать из любви, все то, что потом ляжет на бумагу.


Рецензии
«Часто творческий потенциал прорывается, когда все плохо. Когда личная жизнь под откос, когда работы нет, а за квартиру платить надо».

Это похоже на известное изречение: «…художник должен всегда быть голодным».
Не могу согласиться, творчество (любое) – это повседневная работа, как и всякая другая, если этим заниматься серьезно. Тогда будите получать бешеное удовольствие сравнимым «Как после двухчасового секса».

«Я не могу писать, когда в жизни возникает стабильность. И в целом, что тут напишешь? Как пришла домой, сумки из магазина с продуктами принесла. Потом ужин готовила, а вечером пришел он с работы. Занимались сексом час, а потом уснули. Точка.

А, нужно ли об этом писать? Кому это интересно?
«И тогда у любой творческой личности наступает кризис».

Кризис наступает, когда нет ИДЕЙ, когда нечего СКАЗАТЬ (в широком смысле
этого слова).
Не сердитесь на меня, это мои мысли на Ваши рассуждения.
Если не пошлете меня подальше, то может, прочтете
http://www.proza.ru/2011/05/25/1062

Юлин Мак   02.08.2011 18:56     Заявить о нарушении