И о футболе! Шутка

  -  Я, с малых лет в футбол влюблён!
  Особым даром  был я, наделён!
  Пройти мимо мяча я не могу!
  И предлагаю я тебе сосед,
  поверь,
  футбол – игра, что лучше – нет!
  Зачем же нам с тобой Петя драться?!
  Давай   начнём тренироваться!!!

  Фотоприкол из Интернета, Спасибо Автору.


Рецензии
Да, петух -это "зверь"! Пусть лучше в футбол играет всё свободное время... С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   21.10.2014 23:27     Заявить о нарушении
У нас такие были - бойцовые! Нападали исключительно на мужиков, отбиться
было сложно! Бабушка цыплят купила (на мясо к зиме) -50 штук, оказалось,
что все они петушки, до забоя, думали с ума сойдем! От хорового кукареканья!
И драки до крови, причем каждый день, всё лето я бегала по хоздвору с метлой!
Или бабуля. вечером начинаю подружкам рассказывать,- все смеются! А мне- обидно,
ну никакой личной жизни!)))Я.

Любовь Бухтуева   22.10.2014 12:39   Заявить о нарушении