Чёрное покрывало. гл. 2

              2.
              Компания собралась небольшая. Татьяна с Димычем (так с детства звали Дмитрия), Ольга с Ником (Николаем) и Галина с Павлом. Чуть в сторонке раскатывал палатку незнакомый парень.

              - Это приятель Ника,-  шепнула Таня. Он попросил принять его в нашу «банду». Они живут в одном доме, учился в нашей школе. На два года старше, зовут Женькой.
              - Что-то я ни разу не видела его с вами,-  сказала Галина, окинув любопытным взглядом неизвестного туриста.
              - Он окончил военное училище, сейчас служит где-то на границе, по-моему, в Дагестане.
              - Ольга, пойдем за хворостом,-  сказала Татьяна.

              Они ушли. Галина занялась распаковкой сумок, чтобы определить, какие продукты следует съесть в первую очередь, а какие можно отложить на завтра.
Она изредка бросала изучающий взор на коренастого юношу, который с друзьями устанавливал палатку. По его сильному загорелому телу играли мускулы.

              - Если колышек забить таким образом, то палатка будет стоять устойчивее,-  проговорил Евгений, закрепляя веревку на очередной колышек.
              - Я этого не знал,-  удивленно протянул Ник.- Вас, наверное, в училище всему научили.
              - Каждую осень на картошке в палатках жили.
              - Мальчики, разжигайте костер,-  скомандовала Татьяна. До наступления темноты нужно поужинать, чтобы картошку вместе с золой не есть.

              Испекли картошку, нарезали огурцы, лук и другую зелень, открыли банки с приготовленным салатом,  разложили на тарелки жареные куриные окорочка.
              - Мясо можно было на костре вместо шашлыка пожарить,-  заметила Ольга.
              - Это поправимо,-  сказал Евгений. Я сейчас. Парень ушел, и вскоре вернулся с тремя ветками.

              Очистив кору, насадил куски мяса на прутья и закрепил над костром.
              - Как вкусно пахнет,-  выдал Димыч, удобнее усаживаясь на расстеленное одеяло.
              - Как в ресторане,-  поддержал его Ник.-  Только бутылки не хватает.
              - Это поправимо,- повторил Женькины слова Павел.
              - Мальчики,-  укоризненно протянула Татьяна.

              Павел повернулся к своему рюкзаку. Покопавшись в нем, он достал коньяк, «охотничий патрон», в который входили шесть рюмок, седьмой послужила крышка.  Разлил. Но в бутылке почти не убавилось. Все молча следили за действиями Павла.

              - Вообще-то мы принципиально на природу спиртное не берем,- охладила пыл парней Татьяна.
              - Паш, она, что у тебя волшебная?- Одновременно с Таней проговорил Ник.-  Семь стопок налил, а в ней не уменьшается.
              - Пить не будем,-  твердо повторила Татьяна.

              - Я у вас впервые, законов ваших не знал. Так что, простите великодушно, сделаем на сегодня исключение, - попросил Павел. Не пропадать же добру! Потом мы же не маленькие. Галина, я и Женька уже работаем, можем позволить такие расходы. Вы заканчиваете институт. Вполне взрослые люди. Даже за двадцать один год переступили. В любом магазине вам спиртное продадут,-  усмехаясь,  закончил он свою длинную речь. Немного помолчал, затем продолжил:- Предлагаю выпить за нашу милую компанию! -  И одним глотком опорожнил стопку.

              Парни его поддержали.  Димыч посмотрел на бутылку и подумал, что одной будет мало. Надо было ему тоже прихватить «Родничок», который отставил в последний момент, опасаясь ссоры с Татьяной. После  скандала, под хмельком он к ней не приходил. А так был выпить не прочь.

              Николай тоже не посмел нарушить традицию: спиртное в свои походы не брать. Девчата строго следили за этим. На дни рождения и новый год позволялось, пили шампанское. Тайком от девчат себе наливали водку.

              - Девочки, вы что отстаете?-  подтолкнул к действию Павел.-  Между первой и второй перерывчик не большой. Он разлил парням по второй.
              - Я не буду,-  категорично отрезала Татьяна. Ее поддержала Галина.

              Посомневавшись, Ольга тоже отодвинула от себя стаканчик. Ей хотелось выпить, трезвой прыгать под магнитофон желания не было. Коньяк был дорогим, запах так и притягивал. Они с Ником часто бывали в компаниях, где отказываться от выпивки считалось не приличным.

              Чего выпендривается, размышляла Ольга, можно подумать, что никогда не выпивала и с мальчиками наедине еще не была. Основываясь на опыте знакомых девчонок, она подругам не верила.

              Галине с Татьяной приходилось участвовать в домашних застольях. Там все пили самодельное вино, приготовленное без всяких дрожжей. И было оно, как заявляли гости, не хуже «Крымского». Пара стаканчиков за вечер их не опьяняли, более они себе не позволяли, да и не хотелось...

              - Ну и ладненько! Уговаривать никого не будем, нам больше достанется,-  перебил тайные мысли девушек и парней Павел.-  Чей тост следующий?
              - За прекрасных дам!-  произнес Ник. Пьем стоя!

              Все выпили. Павел собрал лишние стопки в патрон и сунул их в рюкзак, чтобы не затерялись. Оттуда достал пиво. Потом показал, как открыть импортные банки.
              - Пейте. В нем градусов нет,-  здесь Павел слукавил, «Бавария» была крепленая.

              Стемнело. Сытая и довольная компания пела под гитару любимые песни, танцевала под магнитофон. Подустав, снова все уселись к костру. Юноши, затеяли спор по поводу новой вазовской «десятки». Девочки, перемыв в Волге посуду, почувствовали себя лишними в разговоре о машинах, и пошли в палатку. Вскоре оттуда донесся их неразборчивый разговор и веселые смешки.

              Парни, заметив, что остались одни, по одному тоже направились к палатке. Ник позвал Ольгу прогуляться. Следом в другую сторону ушли Татьяна с Димычем. Он, молча, выслушивал упреки девушки по поводу вечерней выпивки.

              У костра остался один Женька. Он потихоньку играл на гитаре, искоса наблюдая за Павлом, который зашел за дерево и скрылся внутри палатки.
Евгению было немного грустно. В приграничном поселке русских девушек не было. В городке, самой взрослой девочке, дочери начальника заставы, было всего тринадцать лет, так что подружки у него не было.

              Засыпая, Галина почувствовала чье-то легкое прикосновение и услышала прерывистое дыхание. Она, молча, подвинулась, уступая место. Девушка не боялась. Их дружная компания всегда размещалась в одной палатке, и мальчишки никогда не позволяли себе вольности по отношению к девчатам. Поэтому она продолжала сон.

              Ищущие пальцы Павла, ринулись следом за ней, стремясь осторожно залезть под майку. Галина сняла с себя его руку и еще отодвинулась, прижимаясь к стенке палатки.

              - Не бойся, это я,-  пьяно пробормотал Павел. Его рука легла на тонкую талию.-  Ты же не спишь, не притворяйся. Я чувствую, как ты вся напряглась. Расслабься. Позволь я тебя обниму.

              Галина не пошевелилась, надеясь, что он подумает, что она спит и отстанет от нее. Юноша же, наоборот, посчитал молчание за призыв к действию и вновь попытался забраться под обтягивающий полную грудь, купальник, чем окончательно возмутил Галину.

              - Отодвинься,-  сердито прошептала она.
              - Я же ничего не делаю, только обнимаю тебя. И еще целую... Парень перевернул ее на спину и поцеловал.
              - Пусти, ты пьян,-  попыталась выбраться из его сильных рук Галина.
              - Слегка,-  ответил он.- Ты тоже хочешь меня, моих ласк. Я это чувствую, знаю. Я осторожно.

              Павел убрал подрагивающие пальцы. Галина облегченно вздохнула. Но ее выводы были ошибочны. Неожиданно парень навалился на нее, а рука двинулась в другую сторону. Галина дернулась. Павел прижал ее сильнее, пытаясь развязать шнурок на спортивных брюках.

              У костра бренчала гитара. Иногда она замирала. Евгению казалось, что в палатке назревает скандал, но он знал, что Галина девушка Павла, поэтому не вмешивался, надеясь, что они во всем разберутся сами.

              Раздался громкий крик. Галина почувствовала, что не в силах справиться с нахальным парнем, звала к себе на помощь Татьяну.
              Евгений в мгновение ока ворвался в палатку. Через какие-то секунды оттуда кубарем выкатился Павел. Следом за ним выскочил Женька. В тихом лесу далеко разнеслась их перебран¬ка. На крик прибежали остальные. Девушки бросились успокаивать рыдающую подругу, парни - разнимать дерущихся друзей.

              Так хорошо начавшийся вечер был испорчен. Парни и девчата не разговаривали. Первые всю ночь просидели у костра, вторые - в палатке.
Никто до утра не сомкнул глаз. С восходом солнца засобирались домой.
                (продолжение следует)


Рецензии