Четыре трансформера сказка на ночь -1

Четыре трансформера: Жёлтый, Белый, Зелёный и Красный задумали путешествие во вселенной к самому последнему скоплению галактик, в котором была галактика со звездой вокруг которой вращалась таинственная планета, о которой много говорили трансформеры вселенной.

В 20 часов 56 минут по тамбовскому времени космический корабль с трансформерами выполнил старт с поверхности луны и приступил к набору расчётной скорости.
Трансформеры запустили систему автоматического включения собственного функционирования поставив «будильник» на три миллиона триста тридцать три тысячи триста тридцать три года триста тридцать три дня триста тридцать три минуты триста тридцать три секунды и отключились на время полёта, чтобы не мучиться от скуки долгие миллионы лет пути.

Корабль набрал скорость света, сам превратился при этом в свет и помчался между гравитационными полями бесчисленных скоплений галактик, опасливо поглядывая приборами слежения в места, где обитали огромные чёрные дыры, попасть в которые ни один трансформер не пожелал бы даже своему врагу. Хотя какие у трансформеров враги?
Разве, что тамбовские бомжи, сборщики цветного металлолома, ведь в конструкции трансформера заложено очень много цветного металла и медь, и алюминий и даже немного платины и золота.

Ну а пока трансформеры спят крепким сном высококачественных роботов, поспим и мы.

Продолжение следующим вечером.
http://proza.ru/2011/05/30/1166


Рецензии
Когда мой сын был малой - тоже требовал на ночь сказку. Я ложился с ним и сочинял пока не уснет. А потом я придумал, что бы рассказывать по-очереди...
Я начинал (немного), а потом говорю: "Теперь ты продолжай" Ну и, конечно, под его речь я сразу же засыпал... Ну,разумеется, что этот метод не пошел... Он будил меня и требовал продолжения темы...

Счастья и успехов в личной жизни!

Виталий Полищук   01.04.2015 14:43     Заявить о нарушении
Я вспоминаю, как тоже и сыновьям рассказывал сказки (не даром мы Виталий тут пасёмся на прозе:)))) Алёше было 6,5 лет, а Сашуне 3 годика. Они спали в одной комнате. Мама в это время читает газету в гостиной. Я рассказываю сказку и тоже засыпаю. Через время Сашуня приходит к маме в гостиную и оъявляет: -Узе, се спять.
А я вчера набрёл на сайт сказочников и решил там устную сказку, которую внуку сочиняю, хотябы вкратце, постепенно вспомнить и опубликовать ...http://www.skazka.com.ru/story/iz-serii-skazok-na-noch-priklycheni Впрочем, сейчас продублирую её публикацию и тут.

Сергей Чибисов   02.04.2015 04:06   Заявить о нарушении