Серебристый спаситель

    Приснилось мне однажды, лет так семнадцать назад, как на меня напали несколько недоброжелателей. Они прижали меня к земле, но боли я не чувствовала. За себя, увы, я не могла постоять по причине слишком хрупкого телосложения.  Помнится, в тот момент у меня мелькнула мысль: «Всё, мне конец!».
    И тут  я проснулась. Повернула голову в сторону лоджии и вижу, как с улицы через стекло в комнату летит сверкающий шар серебристого цвета, размером с яблоко. Шар приблизился к ногам, потом поплыл к голове, и, немного покружившись рядом с ней, вылетел из комнаты тем же путём, что и влетел. Всё продолжалось минуты три-четыре. Что интересно, во время этого визита в душе царил полнейший покой. Я даже не удивилась появлению шара. Но подумала про себя, что «тёмные» неотступно гнались за мной до самого дома, а некто «светлый» вовремя пришёл ко мне на помощь и спас в решающую минуту, помог мне благополучно вернуться в тело и проверил, хорошо ли я себя чувствую.
    Потом я наконец заснула и проснулась уже поздно утром. Проспала, одним словом, и потому не смогла встретить своего мужа на вокзале. А вечером ко мне вновь прилетел в гости шар и тоже кружился около головы.
    Вскоре я переехала жить в дом своих родителей. Но шар нашёл меня на новом месте, навестив меня там снова. Так кто же он, мой заботливый спаситель?


Рецензии