***

С добрым утром...
Мы лежим на льду
Руки холод - ты не греешь
В твоих мыслях нет меня...

На губах - никотин,
Свет от фар и разбитых ветрин,
Звезд не видно - Ты молчи...
Дрожи...

Мы в хлам,
Давай разделим попалам
Всю твою нежность?..
Нежность...

Винил твоих пластинок
Захоронен в пыли...
Моя гитара не со мной,
Прошу, пойдем домой...

И вновь пью кофе на окне,
Рифмую строки о тебе,
В них отражение себя
И запах мендаля...

Божи, как-жи грязен этот мир
Я сам себе кумир,
Я не умру...
Не умру...

Долбаная Земля, нас всех сгноила,
Где мои мелодии из детства
И запах мела на асфальте?...
Где?..

Тело ломит, ноги дрожат
Слушаю "Earth" опять затяг,
Как-жи все надоело
Вам тоже нравиться гнить?..

Зачем все это?..
Зачем мы здесь?..
Чтоб просто были?..
Зачем?..

Твой океан - три точки
Соленый мир пустые строчки
Рисуешь шрамы на руках
Ты счастлив, счастлив...

Мой океан - не топит кораблей
И маяки горят, так ярко...
Чувствуешь? - я вновь дышу,
Ощущаю и цвету...

19.03.11...


Рецензии