Русофобам и феминистам

Я проснусь с разбитой мордой,
Но зато ужасно гордый.
Есть для гордости причина:
Я ведь русский и мужчина.

Я – мужчина, а не баба!
Разве баба так смогла бы?
Не смогла бы, ясно дело,
Даже если б захотела.

Ну а что не захотела,
Это уж другое дело.
Видно, глупая попалась.
(Надо было бить на жалость.)

Ведь у нас, мужчин, у русских,
Не бывает рамок узких.
Нам чем круче, тем безбрежней.
Так учил товарищ Брежнев.

Что нам разные французы
С длинным носом, толстым пузом?
Что там, блять, американцы
Вместо сердца с курсом акций?

Что нам немцы-англичане,
Мирно спящие ночами?
И арабы и евреи,
Что друг дружку не добреют?

Этим чуркам иностранцам
Можно даже не стараться
Нашу искреннюю душу
Притащить к себе за уши.

Только мы стремимся к счастью,
Свою душу рвя на части,
И поэтому отчасти
И случаются несчастья.

Только мы любить умеем
Так, как мы любить умеем.
Только мы писать умеем
Так, как мы писать умеем.

Ох...


Рецензии
И мне явится Принц восхитительный!!!
пусть не Принц, а просто внимательный.
Лишь ба только был СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЙ,
Не какой-то там, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЙ...

Бэтта Гамова   29.05.2011 02:54     Заявить о нарушении
И будет жечь он вас глаголом
Среди неслыханных наречий.
Потом разденется и голым
Пойдёт купаться в местной речке.

Степань Разинь   29.05.2011 12:35   Заявить о нарушении
Здесь Вы немножечко не правы:
Прошу поверить мне на слово,
Что он купаться к переправе
уж от меня поскачет голым!!!

Бэтта Гамова   29.05.2011 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.