Соседи на банкете

-А я к вам неравнодушен, - ласково сказали Усы...

-Взаимно,- ответила я.

Но между нами сидела Поэтесса, она о чем-то шепталась с Усами..а про меня

совсем забыла...приятельница называется!

Я заполнила тарелку поэтессы бутербродиками, виноградом,пирожками а она

продолжала шушукаться с усами.

-Вы апельсинчик ей подложите,- заботливо предложил Музыкант.

-Ешь, давай, - приказала я ,ткнув Поэтессу локтем в бок!

-Ах да, - воскликнула она, - а ты не забудь напомнить мне про ведро, кивая

на черный мешок в ногах.

-Какое ведро? Ты что пришла на банкет с ведром?

-Да мне принесли тут..там что-то есть в ведре...- хихикнула она.

Я переключилась на нашего музыканта и поэта, сидящего слева...он

заботливо подкладывал мне яства, у него руки длиннее...и подливал

водочки, вина, шампанского..я не сопротивлялась...

Напротив сидела обнимающаяся пара...мне они незнакомы..видимо из другой

творческой секции...было похоже на то, что это любящие супруги...Дама,

субтильная, нежная блондинка..тонкие изящные черты лица..Я даже

подумала:

-Надо же, всё у ней тонкое..бывают же такие..а тут куда не сунься все

пухлое..и пухнет и пухнет...ешь не ешь...

Спутник изящной дамы приподнял невиданной формы бутылку темно-зелёного

стекла с витиеватыми наклейками и вопросительно посмотрел на нас с

поэтессой..

-Лей!,- весело продекламировала фея поэзии.

-Там очень крепкое, -предупредительно заметил писатель с улыбкой.

-А нам это, как слону дробина!,  лейте смело!!!!, - подбодрила я его,

засовывая в рот бутерброд с бужениной и огурчиком,

- А я жду, когда же вы

будете аккомпонировать Авроре. Мне так нравятся ее феерические вальсы и

романсы.., -обратилась я к музыканту.

- Так её нет сегодня.

-Как нет, да вон она сидит на другом конце стола!!!

Я вышла  на высокое крыльцо Русского дома покурить и увидела уходящую

Аврору.

- Как? Вы уже уходите? Как жаль..а я так ждала, когда уж наконец вы

начнете петь ваши чудные романсы...

-Спасибо, милая, - обняла меня Аврора с улыбкой, - у меня урок вокала,

беру уроки... скоро мой творческий вечер, приходите обязательно.
 
-Жду с нетерпением!!!! Непременно приду.


Рецензии
Натали! Весело у вас там в русском доме. С ув. ББ

Борис Бочаров   04.07.2011 11:00     Заявить о нарушении